Гость
Статьи
Начальник довел, что …

Начальник довел, что делать?

Работаю всего 4 месяца в гос учреждении, за эти 4 месяца три раза мне сказали пиши заявление и уходи, предварительно доведя до слез и вымотав все нервы. Но потом начальник отходит, передумывает и говорит "иди работай". Надоело уже это терпеть и унижаться, сама работа нравится, очень хороший опыт и зарплата приличная, но я постоянно хожу под прессингом, эмоционально очень устаю, кроме работы ни на что больше сил не остается, периодически, когда тяжело плачу перед работой и после нее. Мне 25 лет. Очень обидно что сотрудников и их труд не ценят, я, единственная кто остается работать после рабочего дня и кто берет на дом работу почти каждый день, при чем по своей воле, и мне при этом говорят что я плохо работаю, никогда ничего хорошего не сказали. Вот в очередной раз мне сказали пиши заявление, пол дня проплакала, потому что довели, не знаю что теперь делать, ждать пока отойдет или искать более спокойное место с нормальным начальством. Такое же отношение и к некоторым другим сотрудникам. Не понимаю, зачем такой подход, почему бы не дать людям спокойно работать. Прошу вашего совета!

Трудяга
76 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Работа - это всего лишь работа. Не стоит из-за нее так переживать. Морду кирпичом. А если не получается не переживать, то ищите другую.

Гость
#2

Новеньких не любят, особенно тех кто не чхватывает на лету. сама так проработала с год еще и коллективчик мерзопакостный, гикто не помогал особенно - сама допетривай. в итоге изменила отношение ко многим вещам, стараюсь все делать быстро и вовремя, а также не делать ошибок (рассеянность была). ну и Вы по блату по-любому - таких тоже не любяь вдвойне. человеческая зависть играет роль

Гость
#3

Узнайте в отделе кадров, нет ли вакансий в других отделах, попробуйте перевестись. Еще можно с начальником начальника поговорить, может быть он вам поможет с переводом на другое место.

Гость
#4