Хожу на собеседования уже две недели, то из за опыта не берут, то из за учебы, то не перезванивают, я уже начинаю комплексовать по этому поводу( Девушки, может работал, кто-нибудь или проводит собеседования на данную позицию, подскажите, что нужно говорить, что не нужно, может какие секреты есть , я уж не знаю)) Вполне симпатичная, одежда всегда в офисном стиле, не оконченное высшее образование, опыта правда нет, но где то же берут и без опыта!
У нас директор уже штук 20 собеседовал - никак не выберет. Сами ума не приложим - что ему нужно? И умницы, и красавицы, и в платьях, и в джинсах... все че-то ищет, не пойми чего...
Гость
[2455754944]
Город?
Гость
[2108417213]
Учеба дневная?
Гость
[1801640261]
автор при нынешнем рынке труда это неудивительно- как бы вы не оделись у вас все равно нет опыта и незаконченное во, если уж и брать без опыта то лучше вчерашнюю выпускницу, она хоть на учебу ходить не будет
зачем брать студентку без опыта?? когда сейчас навалом выпускниц с опытом? обучать не надо, нас сессию отпуск брать не будут. ищите в колл центр с обучением, или на ресепшн где полно секретарей
Аврора
[3651712929]
Ну поводы для отказов - это ваша учеба и отсутствие опыта. Как будет проходить ваша учеба? На каком отделении учитесь - очное, очно-заочное, вечерние, дистанционное? Планируете ли вы брать учебные отпуска помимо основного на время сессий или защиты диплома и сдачи госэкзаменов? У нас на работе секретарша в отпуске каждые 4 месяца по 3 недели, потом основной отпуск. Ее вечно приходится кем-то заменять. Ваше семейное положение и возраст не указали. Что бы не говорили, но сейчас много случаев, когда девушки устраиваются на работу беременными и скрывают это. А потом через 3-4 месяца "Я беременная, я в декрет ухожу". Понятно, что декретные возмещает соцстрах, но нужно искать нового человека, а потом по истечении 2 лет думать, куда девать секретаря, которому пора выходить на работу, а его свято место занято.
Гость
[2692929722]