Когда тебя ставят начальником в женском коллективе
Работаю уже 10 лет в школе,и в этом уч.году назначили зам.директора.Т.e. с коллегами,с которыми я была на равных,с которыми мы смеялись,вне работы проводили время-теперь все,я у них начальство. Как себя вести,если они,да вообще почти никто не воспринимает меня как начальника,обращаются просто по имени,могут без разрешения уйти домой раньше..а на мои замечания обижаются!что делать?
Напоминать, кто здесь начальник, а кто подчиненный. Вежливо, но твердо. На самом деле таких немного, кому напоминать потребуется, большинство быстро понимают, что к чему. У вас директор авторитарная дама или демократка?
Гость
[1642334995]
Санкции. Вы хотите все и сразу, так не бывает. Люди привыкают к хорошему и пользуются этим. В вашем случае не получится и хорошей остаться, и начальником. Хотите что бы слушали? Покажите, что вы выше. Ушла и не сказала? Выговор. Еще раз? Штраф. Да, любить не будут, сразу станете плохой. Либо терпите дальше такое отношение. Для начала организуйте собрание, четко и коротко сообщите, что теперь вы-их начальство. Объясните свои правила и что будет, если их не соблюдать.
Маргарита ВВ
[3996183877]
Гость
Сообщение было удалено
Заместитель не имеет права выговор объявить. Вообще никакое дисциплинарное взыскание зам объявить не может, это прерогатива директора.
Гость
[270494798]
Да ну, не стоит сразу превозносить себя и выговорф-штрафы. Лучше соберитесь с коллегами в неформальной обстановке, как раньше, и объясните им, что к чему. Дружелюбно и твердо. Мол, "девчонки любая из вас от этой должности бы не отказалась, поймете правильно, теперь я вынуждена вести себя так-то и так-то. Если нужно уйти сообщайте пожалуйста, это ведь нетрудно". ну примерно так. Дружить можно просто теперь вне стен школы.
Гость
[270494798]
У меня была ситуация ,когда моя коллега с который мы подружились пошла на повышение (она и старше меня была) и стала моим начальником. Наши отношения это не испортило. Мы также остались подругами. Просто я при людях вела себя сдержанно и не подрывала ее авторитет в коллетиве, а за пределами работы общались также. И кстати, уже с тех пор много времени прошло и сменила две работы, и до сих пор с ней дружим, хотя сто лет не работаем вместе!
Гость
[2831254685]
в мужской иерархии такого нету
Мужчина
[2462855110]
Автор, ты прекрасна... Какой предмет ведешь?
Гость
[3147044885]
Автор, а вам прям хочется, чтобы вас воспринимали как начальника? Т.*****. у вас есть желоание, чтобы сотрудникик, с которыми вы нормально общались, перешли на имя- отчество и полупоклон? Если прям хочется - то да, собирайте, напоминайте, требуйте. Я бы поржала над таким замом, если честно. Мыльный пузырь. Не зря говорят, что некоторых людей нельзя ставить начальниками ибо они человеческий облик теряют. А уважение не санкциями зарабатывается. Иначе не управитесь контролировать. Вы лучше профессионально растите. Вас же не держимордой поставили. И даже не руководителем, а всего лишь замом. Кстати , козырная обычно должность. Зарплата увеличилась, ответственность не особо.
Как себя вести,если они,да вообще почти никто не воспринимает меня как начальника,обращаются просто по имени,могут без разрешения уйти домой раньше..а на мои замечания обижаются!что делать?