Гость
Статьи
Ничего не успеваю...

Ничего не успеваю...

Добрый день! Работаю с 9 до 6 с понедельника по пятницу. Параллельно учусь на дистанционном обучении (закончила колледж, теперь институт) в институт ездить не надо, но учить надо очень и очень много. На работе учиться нельзя, хотя тут и время даже есть. Я замужем, так что надо и дома приготовить, и с мужем побыть...и в результате я совсем ничего не успеваю...кто тоже совмещает работу, учебу и семью, как вы это делаете?

Автор
27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Никак. Вообще нереально качественно все делать. Семью и дистанционное еще можно. Муж на работе, вы учитесь, в перерывах готовка, уборка.
Семья с работой сочетается уже хуже, разве что на полставки.
Работа с учебой - вообще *****, даже если удается балансировать, то личная жизнь в *****.
Попробуйте перевестись хотя бы на полставки.

Гость
#2

Кто имеет время сидеть на вумане и даже создавать собственную тему для долгого обсуждения, тот довольно т/уп/о выглядит, когда жалуется, что ничего не успевает.
С вумана уходи , автор, и будешь кучу всего успевать, отвечаю.

Наталья
#3

Добрый день!! я раньше тоже ничего не успевала, пока не нашла для себя оптимальное решение: Работа на дому в интернете..Без отрыва от дома и семьи!! Доход больше ,чем на предыдущей работе!! Кому интересно,с удовольствием поделюсь..пишите по ссылке в лс https://vk.com/s.kachalkin

Гость
#4
Гость

. Попробуйте перевестись хотя бы на полставки.

Зачем? она тогда не успеет ничего тут написать.

Автор
#5
Гость

Кто имеет время сидеть на вумане и даже создавать собственную тему для долгого обсуждения, тот довольно т/уп/о выглядит, когда жалуется, что ничего не успевает. С вумана уходи , автор, и будешь кучу всего успевать, отвечаю.

Если бы была возможность на работе учиться, то не было бы проблем. А так у нас начальница т/упая, стоит открыть книгу или тетрадь, то она сразу в крик, типа учиться надо дома, а не на работе.

Гость
#6
Гость