Ничего не успеваю...
Добрый день! Работаю с 9 до 6 с понедельника по пятницу. Параллельно учусь на дистанционном обучении (закончила колледж, теперь институт) в институт ездить не надо, но учить надо очень и очень много. На работе учиться нельзя, хотя тут и время даже есть. Я замужем, так что надо и дома приготовить, и с мужем побыть...и в результате я совсем ничего не успеваю...кто тоже совмещает работу, учебу и семью, как вы это делаете?
Автор
Мудрость форума: Работа
- Не хочу работать. Никогда9 219 ответов
- Почему сейчас так трудно найти работу?2 263 ответа
- Должно ли государство платить пенсии самозанятым?512 ответов
- Как долго Вы искали/ищете работу?5 207 ответов
- Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?2 638 ответов
- Почему стыдно не работать?4 624 ответа
- Прийти на собеседование в джинсах и футболке?449 ответов
- Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?3 182 ответа
- Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!2 701 ответ
- Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы...784 ответа
27 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Никак. Вообще нереально качественно все делать. Семью и дистанционное еще можно. Муж на работе, вы учитесь, в перерывах готовка, уборка.
Семья с работой сочетается уже хуже, разве что на полставки.
Работа с учебой - вообще *****, даже если удается балансировать, то личная жизнь в *****.
Попробуйте перевестись хотя бы на полставки.
Семья с работой сочетается уже хуже, разве что на полставки.
Работа с учебой - вообще *****, даже если удается балансировать, то личная жизнь в *****.
Попробуйте перевестись хотя бы на полставки.
Гость
Кто имеет время сидеть на вумане и даже создавать собственную тему для долгого обсуждения, тот довольно т/уп/о выглядит, когда жалуется, что ничего не успевает.
С вумана уходи , автор, и будешь кучу всего успевать, отвечаю.
С вумана уходи , автор, и будешь кучу всего успевать, отвечаю.
Наталья