Гость
Статьи
Не могу сделать …

Не могу сделать карьеру из-за личных качеств

Работаю в одной компании уже более 8 лет. Меня считают хорошим специалистом, но, увы, плохим руководителем. Одной из причин является эмоциональность и вспыльчивость, а также, по мнению руководства, отсутствие объективности в суждениях (я часто могу открыто высказать собственное мнение, даже если оно идёт вразрез с политикой компании), недостаток лидерских качеств и убедительности. Очень больно видеть повышения сотрудников, проработавших в компании меньше меня, а я так и застряла на ступеньке вечного менеджера по продажам. Сначала частично "в полях", а потом вообще перевели на телефон на обзвон мелких клиентов, ещё и снизив ЗП - т. *****. по сути я оператор колл-центра. Все в окружении, включая моего МЧ, тоже твердят о моей неспособности руководить; а лучшая подруга вообще добила, сказав, что я позволяю всем на себе ездить и таких не повышают. Несколько раз пыталась бороться с эмоциональностью: немного времени держусь - а потом мой природный характер берёт верх и хоть умри! Я просто в карьерном тупике. Неужели это крах на всю жизнь и придётся так и довольствоваться рядовым исполнителем? Или всё-таки есть какие-то секретные приёмы работы над собой. Звонки в колл-центре до пенсии - это не то, о чём я мечтаю. Обидно, что почти с отличием закончила универ и после работала на износ (хорошие деньги и результаты это в своё время принесло), даже в своё время сама просила о доп. участках работы - но по итогу такие усилия успеха мне не принесли(.

Автор
43 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

ну бывает так, что не всем дано руководить. Похоже это ваш случай.

alex
#2

надо радоваться тому, что есть. Кто-то и работу найти не может никакую, а Вас считают хорошим специалистом - уже неплохо.

Гость
#3

вы учились в институте не на руководителя, а на специалиста. вот и работайте специалистом.

Автор
#4
alex