Гость
Статьи
Коллега сплетничает

Коллега сплетничает

Работаю уже несколько лет в госучреждении. В моем отделе есть женщина, по началу мы были с ней очень дружны, общались, встречались в нерабочее время, ездили на дачу. А сейчас замечаю, что она начала откровенно наглеть и распускать про меня слухи (передала по секрету другая сотрудница). Я от неё дистанцировалась и практически не общаюсь, только по работе. В психологическом плане очень тяжело. Отношение других коллег тоже меняется в худшую сторону. Посоветуйте, как лучше выйти из этой неприятной ситуации. Вариант со сменой коллектива не подойдёт, идти мне некуда.

Алина
52 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Поговорить с этой дамой-сплетницей. Поговорить напрямую...
История очень неприятная. За что она вас так?
И что такого она узнала о вас, что люди от вас шарахаться начали?

Ek
#2

Ничего не делать. Позже будет другой информационный повод. И опыт тоже полезный - на работе близко не дружить и много о себе не болтать

Алина
#3
Гость

Поговорить с этой дамой-сплетницей. Поговорить напрямую...
История очень неприятная. За что она вас так?
И что такого она узнала о вас, что люди от вас шарахаться начали?

Трудно сказать. У меня была мысль, что это банальная зависть. В материальном плане, я более обеспечена, есть отдельное жильё, авто. В общем, серьёзных финансовых проблем не испытываю. У неё по другому: кредиты, долги, живёт с родителями.

Алина
#4
Ek

Ничего не делать. Позже будет другой информационный повод. И опыт тоже полезный - на работе близко не дружить и много о себе не болтать

Какой повод интересно? А так, насчёт дружбы на работе согласна.

Алина
#9
Язь