Гость
Статьи
На какую работу …

На какую работу согласитесь от безысходности ?

Вот например внешне и умственно вы середнячек. Допустим есть ВО, но ума по нему работать нет. Ни опыта ни связей. На что согласитесь, только честно ! И лет вам много

Гость
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если нужно кушать и жить на что-то, то и уборщицей пошла бы, и посудомойкой. Не вижу ничего зазорного в этих профессиях.
На данный момент у меня есть востребованное высшее образование, работаю по специальности 9 лет. Для того, чтобы не оказаться в ситуации, вынужденно работать на низкоквалифицированной работе, постоянно повышаю квалификацию, стараюсь не забыть языки, двигаюсь по карьерной лестнице.
Единственное за что себя ругаю - нет накоплений :(

Гость
#2

жизнь прижмет - все сделаешь.
а будешь выделываться - будешь хлебом питаться и водой запивать. как в 90. многие с "ВО". отсюда и пошло, что троечники устраиваются лучше. Они просто работают, без амбиций и ожиданий.

Гость
#3

Вот на что бы никогда не согласилась ,убирать дерь*мо в туалетах общественных,а подъезды мыть, или в офисах ,пошла бы.

Гость
#5

продавец, секретарь, оператор в кол центр, официант, на рецепшине где то сидеть. вот точно не соглашусь на активные продажи. а так низкоранговых работ миллион. если лет много, пошла бы продавцом на мебель.

Гость
#6
Гость

Вот на что бы никогда не согласилась ,убирать дерь*мо в туалетах общественных,а подъезды мыть, или в офисах ,пошла бы.

самое легкое это убирать где то в магазинчике в ТЦ. Там вообще работа не бей лежачего-пришел утром на 30 мин поелозил пол и гуляй Вася. можно несколько точек взять, чтоб больше денег было

Гость
#7

еще бы пошла бы на фасовку. только не в супермаркет. а где то в интернет магазин косметики или подобное заказы формировать.

Гость
#8
Гость

Вот например внешне и умственно вы середнячек. Допустим есть ВО, но ума по нему работать нет. Ни опыта ни связей. На что согласитесь, только честно ! И лет вам много