Гость
Статьи
Не знаю, куда пойти …

Не знаю, куда пойти работать?

Девочки, мне 21 год, перевелась на заочку (учусь на соц.педагога 3 курс). Специальность выбирала по принципу "куда-нибудь". Сейчас остро стал вопрос трудоустройства, уже пол года сижу дома. Доступные варианты работы - это продажи. Несколько раз устраивалась продавцом-консультантом, но оттуда меня просили уйти, продаж нет, не могу нормально консультировать, да и вообще у меня проблемы с общением, я социофоб. После таких рабочих дней было жуткое нервное истощение, все выходные спала и снились "рабочие" сны. Чувствую себя таким никчемным человеком, даже не знаю, какие вакансии рассматривать. Уборщица и всякие кладовщики - это уже на крайний случай, хотелось бы что-то получше найти

Жанна
30 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Может вам пойти в детсад педагогом-методистом, не?

#2

А на каком основании ты сравниваешь уборщицу и кладовщика? Кладовщик это начальник и материально ответственное лицо. Туда кого попало не берут и доход у них весьма хороший.
Иди работать вахтером или курьером.

Гость
#3
Хам

А на каком основании ты сравниваешь уборщицу и кладовщика? Кладовщик это начальник и материально ответственное лицо. Туда кого попало не берут и доход у них весьма хороший. Иди работать вахтером или курьером.

Со мной только на Вы)

Гость
#4

Посмотрите где социальные педагоги требуются. В школу, в социальные службы или полицию.

Гость
#5
Гость

Посмотрите где социальные педагоги требуются. В школу, в социальные службы или полицию.

У меня пока нет диплома.

#6

Не переживай, это нормально когда человек ищет себя( такие мысли ) . Просто Продажи это возможно не твоё , или место не то, но не унывай. Сфер очень много . Всему можно научиться. Мы все детьми ничего не умеем, всему учимся за время жизни. А вдруг ты будешь начальником отдела через год в другой сфере с хорошей зп? Не грусти 😉

Гость
#7
Lukeria