Гость
Статьи
Работа в колл-центре и …

Работа в колл-центре и холодные звонки

Работа в колл-центре и холодные звонки - что может быть отвратительнее?
И ведь есть же люди, которые на это соглашаются. Что может привлекать в такой работе? Деньги там смешные. Сама работа - скука и мрак. Да и негатива хватает, особенно в салонах сотовой связи или когда звонишь с ненужной услугой неизвестно кому наобум, отрывая человека от работы. Всё же почему люди идут работать в колл-центры и на холодные звонки? Да и неужели холодные звонки эффективны для компании?

Автор
19 ответов
Последний — Перейти
Лана
#1

Эффективны в своей мере. Проработала в холодных звонках и продажах около 7 лет. Интересно, ведь постоянно проходит обучение, учишься грамотно общаться с людьми, и не только с вежливыми. И деньги это приносит нормальные, особенно когда ты студент. В 2011 году у меня в колл-центре была 24000 руб. ЗП, а это были совсем не маленькие деньги для Калуги.

Гость
#2

Меня тоже интересует этот вопрос: неужели кому-то удается что-то впарить по телефону? Тем более уже 21 век на дворе, век интернета, а не телефонов.

Гость
#3

Берут всех без образования и опыта. Народ требуется всегда потому что идут перекантоваться пол года- год пока опыт работы хоть какой то наберут и в это время ищут что то поприличней. Ну и есть работы еще хуже: на ветру/морозе, тяжести таскать. на ногах целый рабочий день и присесть запрещено и т.д.
После таких работ и кол центр где сидя и в тепле не так уже и плохо. Найдут получше- свалят

Гость
#4

А в чем вопрос? Туда идут люди без образования и вчерашние студенты, а затрат мало на такой вид бизнеса, вот и продают свои услуги, из хорошего только премии,которые надо реально зарабатывать, а оклад копейки, я работала так вот недавно почти пять месяцев, получала копейки, на пятый месяц больше стала получать, норм зп для города, и тут проблемы со здоровьем дали знать, особенно желудок страдает и спина, и эмоциональное выгорание,вот без работы сижу, и вернуть я нет желания

Автор
#5
Гость

Берут всех без образования и опыта. Народ требуется всегда потому что идут перекантоваться пол года- год пока опыт работы хоть какой то наберут и в это время ищут что то поприличней. Ну и есть работы еще хуже: на ветру/морозе, тяжести таскать. на ногах целый рабочий день и присесть запрещено и т.д. После таких работ и кол центр где сидя и в тепле не так уже и плохо. Найдут получше- свалят

А по мне лучше целый день на ногах / на колёсах отъездить по торговым точкам - всё ж личные визиты куда интереснее.

Гость
#6

Я нормально воспринимаю звонки. Мне звонят банки с предложением кредитов, например. Я у них интересуюсь рефинансированием. И мне мне удалось снизить ставку благодаря вот такому звонку. Или иногда спрашивают мое мнение о обслуживании. Никогда не посылаю звонящий. Они обычно вежливые.
Сама никогда не работала на такой работе. Но не вижу ничего прям страшного. Я уважительно отношусь ко всем профессиям и направлениям работы кроме откровенного криминала. Звонящие всегда спрашивают удобно говорить или нет. Если нет, тоткдадут трубку и перезванивают.

🎅 хочу понять
#7

Сейчас этим всё больше роботы дозвонщики занимаются. Тоже не понимаю кто туда идёт работать, возможно в банке можно через эту должность какой то карьерный рост получить.

Гость
#8

Я работала в крупном банке на входящих звонках.
Пошла,т.к. студентов -очников не много где берут,а там взяли.
Закаляет отлично,не пожалела совсем.
По зп получала от 30 до 50 тыс (мне было 19-20 лет)

Гость
#9
Автор

А по мне лучше целый день на ногах / на колёсах отъездить по торговым точкам - всё ж личные визиты куда интереснее.

Так дело не в личных визитах или телефонных разговорах, а в том, что нужно впаривать всякую фигню по телефону и выслушивать как тебя посылают. Мало приятного, согласитесь. Мне на работу частенько звонят такие, впаривать канцтовары, транспотные усуги, товары, неоходимые для деятельности нашей фирмы или даже с соцопросами. Очень отвлекают, еще и в офис приходят предлагать билеты в театр, на спа и т.п., достали уже. Я конечно их не посылаю, просто говорю, что не интересуемся или максимум прошу отправить информацию и их контакты по имейлу, болтать с ними по телефону просто некогда. Наша компания тоже в сфере торговли, но у нас просто есть сайт, кому надо, тот найдет, часто обращаются компании по рекомендации других, которые остались довольны, есть и постоянные клиенты уже много лет. Просто нет нужды в холодных звонках.

Гость
#10
Автор

Работа в колл-центре и холодные звонки - что может быть отвратительнее?
И ведь есть же люди, которые на это соглашаются. Что может привлекать в такой работе? Деньги там смешные. Сама работа - скука и мрак. Да и негатива хватает, особенно в салонах сотовой связи или когда звонишь с ненужной услугой неизвестно кому наобум, отрывая человека от работы. Всё же почему люди идут работать в колл-центры и на холодные звонки? Да и неужели холодные звонки эффективны для компании?

Когда никуда больше не берут полгода, год и т.д. то телефон и оклад в тысяч 17-20 не так уж и плохо.

Гость
#11
Гость

Меня тоже интересует этот вопрос: неужели кому-то удается что-то впарить по телефону? Тем более уже 21 век на дворе, век интернета, а не телефонов.

тоже непонятно. разве что глухих бабулек надувать.

Гость
#12
Автор

А по мне лучше целый день на ногах / на колёсах отъездить по торговым точкам - всё ж личные визиты куда интереснее.

Ну как же)) пока не попробуешь не поймешь. Дочь после универа по специальности работы не нашла, а кушать на что то надо. Стала искать работу. Нашла в сети своего любимого книжного магазина. Зарплата не высокая.но это не селедкой торговать, красивые интерьеры, вежливые интеллигентные люди ( ну наивные мы были!)вокруг. Через два дня красивые лодочки на каблучке были заменены на полу тапки типа балеток. Выбирались максимально комфортные и пофиг на внешний вид. Ибо работа исключительно стоя полный рабочий день. Присесть можно было только во время обеда( 30 минут). В остальное время даже если нет покупателей- не сметь садиться. Даже прислоняться нельзя. Увидят- замечание. Три замечания- штраф в оплате. Попробуйте 8 часов в день простоять.Ну и покупатели всякие . От реально замечательных любителей книг до хабалок котрые заходили просто покуражиться над безответными продавцами( ибо нельзя нарушать стандарт обслуживания под угрозой штрафа). Это был отменный стимул ускорить поиски работы по специальности. Но нашла она ее только через год и перед этим 3 месяца проработала в колл центре. В колл центре тоже не сахар и нервы трепали только в путь. Но не лично а по телефону. что проще. ну и сидя а не стоя.
Но когда наконец нашла по диплому работу счастья было больше чем когда узнала что поступила в вуз мечты.

Автор
#13
Гость

Ну как же)) пока не попробуешь не поймешь. Дочь после универа по специальности работы не нашла, а кушать на что то надо. Стала искать работу. Нашла в сети своего любимого книжного магазина. Зарплата не высокая.но это не селедкой торговать, красивые интерьеры, вежливые интеллигентные люди ( ну наивные мы были!)вокруг. Через два дня красивые лодочки на каблучке были заменены на полу тапки типа балеток. Выбирались максимально комфортные и пофиг на внешний вид. Ибо работа исключительно стоя полный рабочий день. Присесть можно было только во время обеда( 30 минут). В остальное время даже если нет покупателей- не сметь садиться. Даже прислоняться нельзя. Увидят- замечание. Три замечания- штраф в оплате. Попробуйте 8 часов в день простоять.Ну и покупатели всякие . От реально замечательных любителей книг до хабалок котрые заходили просто покуражиться над безответными продавцами( ибо нельзя нарушать стандарт обслуживания под угрозой штрафа). Это был отменный стимул ускорить поиски работы по специальности. Но нашла она ее только через год и перед этим 3 месяца проработала в колл центре. В колл центре тоже не сахар и нервы трепали только в путь. Но не лично а по телефону. что проще. ну и сидя а не стоя. Но когда наконец нашла по диплому работу счастья было больше чем когда узнала что поступила в вуз мечты.

В магазине я тоже не хотела бы работать. А вот ездить по торговым точкам, заключать договора, общаться с директорами, заведующими, товароведами, ИПшниками с предложением того, что у людей всегда будет востребовано (на продукты спрос не прекратится никогда), после собирать сливки со сделок - самое оно.

Гость
#14

смотрели фильм " идущие к черту"? там колл-центры сдирали с несчастных пенсионеров последние деньги и вводили в кредиты, говоря, что скоро они помрут. вот уж работа в колл-центре. мошенники и преступники

Гость
#15
Автор

В магазине я тоже не хотела бы работать. А вот ездить по торговым точкам, заключать договора, общаться с директорами, заведующими, товароведами, ИПшниками с предложением того, что у людей всегда будет востребовано (на продукты спрос не прекратится никогда), после собирать сливки со сделок - самое оно.

Без опыта работы и без соответствующего образования? Кто ж даст то? Если рассматривался колл центр то это работы абсолютно разного уровня

Гость
#16

идут работать либо студенты, либо люди, которые больше никуда не могут устроиться. Хотя еще есть категория людей - наёбщики. Их прёт оттого, чтобы разводить кого-то, вот они больше всех соловьем заливаются.
Я однажды даже познакомилась с такой мадам - уже за 40лет, очень говорливая, специально искала себе работу в продажах... дословно "я люблю впаривать" (с)
Вот такие психи тоже есть.

Гость
#17
Гость

Я работала в крупном банке на входящих звонках. Пошла,т.к. студентов -очников не много где берут,а там взяли. Закаляет отлично,не пожалела совсем. По зп получала от 30 до 50 тыс (мне было 19-20 лет)

входящие звонки компании - это НЕ холодные звонки. Не путайте.
Абсолютно не одно и то же, вам звонили люди, которым как минимум уже интересна услуга банка или какие-то претензии к работе банка, чьим клиентом они являются.
"Холодные звонки" - это ты сидишь и обзваниваешь по выданному тебе телефонному списку номера. Звонишь людям, которые знать не знают вашу компанию и они тебе не звали и не просили им названивать, но ты настойчиво звонишь и начинаешь приседать им на уши с предложением товара/ услуги.
Таким звонящим отдельный котёл в аду.

Автор
#18
Гость

входящие звонки компании - это НЕ холодные звонки. Не путайте. Абсолютно не одно и то же, вам звонили люди, которым как минимум уже интересна услуга банка или какие-то претензии к работе банка, чьим клиентом они являются. "Холодные звонки" - это ты сидишь и обзваниваешь по выданному тебе телефонному списку номера. Звонишь людям, которые знать не знают вашу компанию и они тебе не звали и не просили им названивать, но ты настойчиво звонишь и начинаешь приседать им на уши с предложением товара/ услуги. Таким звонящим отдельный котёл в аду.

Вот и меня выбешивают такие звонари. С предложениями услуг фитнеса, банковских, БАДов и т. п. Я всегда им отвечаю, что либо занята и не стоит тратить своё и моё время; либо что я свой телефон направо и налево не раздаю и согласие на обзвон не давала. Та же история с СМС-рассылкой от магазинов, где я покупаю что-то из промтоваров. В последнее время я отказываюсь там от дисконтных карт, прямо заявляя, что не желаю давать свои координаты, чтоб меня потом раздражали.

Автор
#19
Гость

Без опыта работы и без соответствующего образования? Кто ж даст то? Если рассматривался колл центр то это работы абсолютно разного уровня

Я пошла в торговые представители без опыта, бросив работу бухгалтера и имея образование не по специальности. Просто, работая бухгалтером в одном кабинете с продажниками, видела со стороны их работу, изучила на досуге условия работы с отдельными клиентами и поняла, что хочу сменить сферу деятельности. На первом собеседовании на менеджера по продажам я приврала, что имею небольшой опыт, так как заменяла менеджеров в отпусках, занимаясь заявками по телефону. У меня поспрашивали технологию продаж, каких крупных клиентов знаю, какие условия они требуют - и вуаля! с тех пор бухгалтерию я покинула навсегда.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: