Учителя, как вы сохраняете дисциплину в классе?
Есть какие-то методы, дети, подростки тихо себя ведут на ваших уроках?
Надо уметь заинтересовывать детей предметом. Знать психологические приемы. Не стремиться быть для них авторитетом, лучше быть другом, но с дистанцией. Ну и моральный облик должен быть.
Ну я не в школе, а в универе преподаю, могу в лоб дать, на меня жалуются, но мне до пистты
Ремнём по ***
Ремнём по жоne
Ну мы кидаем детей в электричество если плохо себя ведут, а так обычно на шипы
Травмат на столе учителя позволяет сохранить дисциплину на уроке
если вы преподаватель, то в универе в программе у вас был предмет психология. надо было на занятия ходить. вам бы там это обьяснили
Лучшая методика - это жалобы родителям по телефону в субботу вечером. Не успела договорить уже слышно " ремень доставай", а ещё лучше когда отец берётся за воспитание. Ремень, ***, визги.
если вы преподаватель, то в универе в программе у вас был предмет психология. надо было на занятия ходить. вам бы там это обьяснили
там одна теория. Практических кейсов не разбирали. Только один раз в интернете прочитала пример кейса: когда девятиклассник шлепнул по попе учительницу, она ему бумажный платочек: типа, сопли еще не выросли так с тетеньками заигрывать.
Вот побольше бы таких случаев: случай - и как нужно себя вести. Без лишней воды.
Дети бумажные дневники не дают. Зато есть дневник. ру. Открыв его родитель видит как и что делал их чадо в школе или на дистанте. И соответственно наказание. Разик другой выпороть, потом будет сам сидеть пыхтеть за учебниками. Учёба - это насилование мозга. Другого не придумано.
там одна теория. Практических кейсов не разбирали. Только один раз в интернете прочитала пример кейса: когда девятиклассник шлепнул по попе учительницу, она ему бумажный платочек: типа, сопли еще не выросли так с тетеньками заигрывать.
Вот побольше бы таких случаев: случай - и как нужно себя вести. Без лишней воды.
а как же производственная практика?где вы применяете все теоретические знания.
если вы преподаватель, то в универе в программе у вас был предмет психология. надо было на занятия ходить. вам бы там это обьяснили
Нам ничего не дали, поверьте...
Я не прогуливаю, глупо так рассуждать
Если у нас и есть задания на ситуации, то как бы без обратной связи - ты просто записываешь решение, какое счиатешь нужны, и тебе ставят оценку
Правильно/неправильно никто разбираться не будет
На практике учитель на задней парте - он контролирует ситуацию с дисциплиной. Еще иногда и методист сидит третьим. С тремя взрослыми дисциплина явно лучше.
А когда подростки осознают, что учитель в классе один, других взрослых свидетелей нет, что учитель с ними всерьез и надолго - вот тут и начинается веселье.
На практике учитель на задней парте - он контролирует ситуацию с дисциплиной. Еще иногда и методист сидит третьим. С тремя взрослыми дисциплина явно лучше.
А когда подростки осознают, что учитель в классе один, других взрослых свидетелей нет, что учитель с ними всерьез и надолго - вот тут и начинается веселье.
не знаю. я по первому образованию преподаватель. практика вот показала все. смотришь, вспоминаешь чему учили , анализируешь как ведет себя преподаватель. в большинстве случаев дисциплину заменяли заинтересованностью учеников предметом. делали процесс обучения увлекательным. и ученики слушаются и оценки подтягиваются.и взаимоотношения с учениками улучшаются.
не знаю. я по первому образованию преподаватель. практика вот показала все. смотришь, вспоминаешь чему учили , анализируешь как ведет себя преподаватель. в большинстве случаев дисциплину заменяли заинтересованностью учеников предметом. делали процесс обучения увлекательным. и ученики слушаются и оценки подтягиваются.и взаимоотношения с учениками улучшаются.
Ой, ну и бред ты несёшь! Хорошо что ты не учитель в данный момент. Давайте будем не уроке сидет в пятером или в шестером!
Тебе в магазине надо работать на фасовке!
Мы когда плохо ведём в классе, учиха вызывает родиков в субботу. У меня раз вызывали отца, мы не успели домой придти мне сказали ты будешь наказана. А вечером меня раздели на кровати и мать ремнём драла. Сечас я хорошо себя веду всегда.
Мы когда плохо ведём в классе, учиха вызывает родиков в субботу. У меня раз вызывали отца, мы не успели домой придти мне сказали ты будешь наказана. А вечером меня раздели на кровати и мать ремнём драла. Сечас я хорошо себя веду всегда.
Это самое верное решение. Мы к стати тоже дома вливаем ума через задние врата. Порем наших принцесс по голенькой попочке.