Гость
Статьи
Учителя, как вы …

Учителя, как вы сохраняете дисциплину в классе?

Учителя, как вы сохраняете дисциплину в классе?
Есть какие-то методы, дети, подростки тихо себя ведут на ваших уроках?

Шестёрка
23 ответа
Последний — Перейти
Создательница
#1

Надо уметь заинтересовывать детей предметом. Знать психологические приемы. Не стремиться быть для них авторитетом, лучше быть другом, но с дистанцией. Ну и моральный облик должен быть.

Гость
#2

Ну я не в школе, а в универе преподаю, могу в лоб дать, на меня жалуются, но мне до пистты

Андрей
#3

Ремнём по ***

Андрей
#4

Ремнём по жоne

Гость
#5

Ну мы кидаем детей в электричество если плохо себя ведут, а так обычно на шипы

Гость
#6

Травмат на столе учителя позволяет сохранить дисциплину на уроке

Александра
#7

если вы преподаватель, то в универе в программе у вас был предмет психология. надо было на занятия ходить. вам бы там это обьяснили

Гость
#8

Лучшая методика - это жалобы родителям по телефону в субботу вечером. Не успела договорить уже слышно " ремень доставай", а ещё лучше когда отец берётся за воспитание. Ремень, ***, визги.

Гость
#9
Александра

если вы преподаватель, то в универе в программе у вас был предмет психология. надо было на занятия ходить. вам бы там это обьяснили

там одна теория. Практических кейсов не разбирали. Только один раз в интернете прочитала пример кейса: когда девятиклассник шлепнул по попе учительницу, она ему бумажный платочек: типа, сопли еще не выросли так с тетеньками заигрывать.
Вот побольше бы таких случаев: случай - и как нужно себя вести. Без лишней воды.

Гость
#10

Дети бумажные дневники не дают. Зато есть дневник. ру. Открыв его родитель видит как и что делал их чадо в школе или на дистанте. И соответственно наказание. Разик другой выпороть, потом будет сам сидеть пыхтеть за учебниками. Учёба - это насилование мозга. Другого не придумано.

Александра
#11
Гость

там одна теория. Практических кейсов не разбирали. Только один раз в интернете прочитала пример кейса: когда девятиклассник шлепнул по попе учительницу, она ему бумажный платочек: типа, сопли еще не выросли так с тетеньками заигрывать.
Вот побольше бы таких случаев: случай - и как нужно себя вести. Без лишней воды.

а как же производственная практика?где вы применяете все теоретические знания.

Гость
#12
Александра

а как же производственная практика?где вы применяете все теоретические знания.

да не учится он там угомонись, своих давно пора иметь.

Александра
#13
Гость

да не учится он там угомонись, своих давно пора иметь.

кого своих? вы вообще куда то не в ту степь ушли😄

Шестёрка
#14
Александра

если вы преподаватель, то в универе в программе у вас был предмет психология. надо было на занятия ходить. вам бы там это обьяснили

Нам ничего не дали, поверьте...
Я не прогуливаю, глупо так рассуждать
Если у нас и есть задания на ситуации, то как бы без обратной связи - ты просто записываешь решение, какое счиатешь нужны, и тебе ставят оценку
Правильно/неправильно никто разбираться не будет

Гость
#15
Александра

кого своих? вы вообще куда то не в ту степь ушли😄

О дисциплине в классе идёт речь! Сходи до ветру облегчись ... а лучше по большому!

Гость
#16
Александра

а как же производственная практика?где вы применяете все теоретические знания.

На практике учитель на задней парте - он контролирует ситуацию с дисциплиной. Еще иногда и методист сидит третьим. С тремя взрослыми дисциплина явно лучше.

А когда подростки осознают, что учитель в классе один, других взрослых свидетелей нет, что учитель с ними всерьез и надолго - вот тут и начинается веселье.

Александра
#17
Гость

О дисциплине в классе идёт речь! Сходи до ветру облегчись ... а лучше по большому!

по моему это вам нужно сходить облегчится. а то больно агрессивны😄не нервничайте так😉

Александра
#18
Гость

На практике учитель на задней парте - он контролирует ситуацию с дисциплиной. Еще иногда и методист сидит третьим. С тремя взрослыми дисциплина явно лучше.

А когда подростки осознают, что учитель в классе один, других взрослых свидетелей нет, что учитель с ними всерьез и надолго - вот тут и начинается веселье.

не знаю. я по первому образованию преподаватель. практика вот показала все. смотришь, вспоминаешь чему учили , анализируешь как ведет себя преподаватель. в большинстве случаев дисциплину заменяли заинтересованностью учеников предметом. делали процесс обучения увлекательным. и ученики слушаются и оценки подтягиваются.и взаимоотношения с учениками улучшаются.

Гость
#19
Александра

не знаю. я по первому образованию преподаватель. практика вот показала все. смотришь, вспоминаешь чему учили , анализируешь как ведет себя преподаватель. в большинстве случаев дисциплину заменяли заинтересованностью учеников предметом. делали процесс обучения увлекательным. и ученики слушаются и оценки подтягиваются.и взаимоотношения с учениками улучшаются.

Ой, ну и бред ты несёшь! Хорошо что ты не учитель в данный момент. Давайте будем не уроке сидет в пятером или в шестером!

Тебе в магазине надо работать на фасовке!

Гость
#20
Александра

по моему это вам нужно сходить облегчится. а то больно агрессивны😄не нервничайте так😉

Ооо Вы похоже П Р О С Р А Л И С Ь, дальше начали бурду писать!

Гость
#21

Мы когда плохо ведём в классе, учиха вызывает родиков в субботу. У меня раз вызывали отца, мы не успели домой придти мне сказали ты будешь наказана. А вечером меня раздели на кровати и мать ремнём драла. Сечас я хорошо себя веду всегда.

Александра
#22
Гость

Ой, ну и бред ты несёшь! Хорошо что ты не учитель в данный момент. Давайте будем не уроке сидет в пятером или в шестером!

Тебе в магазине надо работать на фасовке!

ну предложите что то автору. или только вы тут самоутверждаться умеете?😀😀

Гость
#23
Гость

Мы когда плохо ведём в классе, учиха вызывает родиков в субботу. У меня раз вызывали отца, мы не успели домой придти мне сказали ты будешь наказана. А вечером меня раздели на кровати и мать ремнём драла. Сечас я хорошо себя веду всегда.

Это самое верное решение. Мы к стати тоже дома вливаем ума через задние врата. Порем наших принцесс по голенькой попочке.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: