Гость
Статьи
Не берут на работу …

Не берут на работу после 7 лет перерыва. крик души

#нуженсовет #сижудома #работа 
продолжаю тему...мне 35 не работаю 7 лет (матер.проблем нет, есть муж но варианты «умрет» «уйдет» не рассматриваю). Офисная работа с 18лет стаж большой но посидев дома 7 лет на работу не берут, кроме в продавцы. знакомые устроить тоже не могу. Дамы к то был в подобном как выбрались? а в продавцы идти пробовала-так же тупеешь там как и дома. Вопрос: где взять вот это вот все что есть в стандартном офисе (коллектив социум ощущение что есть смысл). Я так понимаю обычную работу ничем не заменить? даже если займусь работой из дома...нет социума это труба...
я как в тюрьме. кто то выбрался после многих лет сидя дома на работу в коллектив? мне похоже уже ничего не светит....жизнь бессмыслена

118 ответов
Последний — Перейти
Василий
#1

Кондуктов, курьер, гардеробщица - ?

Гость
#2

А профессия то у вас какая???
Работают в офисе так то и уборщица и директор и главный инженер, да и главный энергетик.....

Гость
#3

Да и пойдёте вы никуда, пока нужда совсем не припрёт (кушать будет нечего)

Все мужики - шлюхи
#4

Потихоньку выбирайтесь. Продавцом поработайте пару месяцев, научитесь общаться с коллегами. Параллельно ищите работу в офисе, на собеседования ходите. На любой работе надо саморазвиваться, а не тупо работать.

Гость
#5

нужно было детей заводить, а не летней стрекозой гедонистку изображать.
Тогда был бы смысл. А теперь - неизбежное бесцельное угасание.
Хотя 35 - еще не конец. Все еще можно завести как минимум пару детей и получить цель в жизни.

Гость
#6
Василий

Кондуктов, курьер, гардеробщица - ?

сейчас много таксисток появилось женского пола. Кризис выдавил с насиженных диванов

#7