Гость
Статьи
Удаленная работа - за …

Удаленная работа - за и против?

Как вы относитесь к удаленной работе? Я работаю программистом, сейчас работаю частично удаленно, частично из офиса. Задумалась о том, чтобы найти полностью удаленную работу. Из плюсов - не нужно тратить время на дорогу, больше гибкости во времени (начальнику сложнее контролировать), можно работать из другого города. Из минусов - сложнее вникать в новую работу без поддержки коллег (процесс занимает дольше), может быть морально сложно каждый день быть дома и совсем ни с кем не общаться, нужна самодисциплина. Какие еще минусы вы знаете? Как вы относитесь к удаленной работе? #работа #удаленнаяработа

Автор
32 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Жырух просто увольняют.

#2

никаких минусов одни сплошные плюсы от работы такого формата. На счет общения, то можно обращаться с людьми вне рабочего времени. А общения по работе в режиме онлайн никто не отменял)))

...LK это Ⲅⲁⲫ
#3

Дома ты себя работать не заставишь😀

Гость
#4

Лично я только «ЗА» удалёнку всеми обеими руками и ногами!!! С моим характером это дурацкое общение нафиг не сдалось и даром не нужно!

Гость
#5

Я только за. На дорогу и на обед не надо будет тратиться

Гость
#6

Удаленная работа для домоседов. Лично мне хватило такого формата год назад в период локдауна. Не понравилось категорически.
Офисная работа организовывает, а сидение дома - расхлябывает, ничего не охота. Достаточно быстро начинается апатия. Лишний раз лень попу поднимать и куда-то идти и постепенно превращаешься в домашнее животное у компьютера.

Гость
#7

дык платят меньше же. плюс по телефону донимают круглосуточно. не говоря уже о том, что семейка поработать не даст спокойно (всю бытовуху на тебя свалят, "ну ты же дома").
не, нафиг, лучше в офисе тусить, от семьи хоть отдыхать.

Гость
#8

Если нет рабочего кабинета, то вы всё время как бы на работе. Это плохо для нервной системы.

Гость
#9
Гость