Мне 22, ему 30. Я работаю на дому уже 2 года. Потом эту контору прикрыли и сейчас я без работы. мне предложили работать в магазине, зарплата хорошая. Муж категорически против чтоб я работала вне дома и говорит ищи чтоб на дому была, нечего вне дома работать, или вообще предлагает мне не работать, а кайфовать, он естественно будет обеспечивать. Это все ладно, но у меня вопрос: «почему он против?», это ревность, это собственничество, что это может быть? Спрашивала напрямую в чем дело-молчит. Что бы вы подумали в такой ситуации? #брак#работа
Удобно ему так. Ваша зарплата сильно повлияет на бюджет? Если нет, то лучше дома сиди, толку и выгоды больше будет.
Гость
[1576157506]
Или дети есть у вас, или боится что уйдешь к другому
Гость
[1492607075]
Мем. При случае развода у него будет карьера, деньги, бизнесс, а ты так и останешься домохозяйкой без опыта работы. Решать тебе.
Гость
[3891068870]
Может ему изменяли на работе
Гость
[2713394149]
у вашей жизни есть хозяин, да? как это "интересно"
Гость
[4217385106]
Гость
Мем. При случае развода у него будет карьера, деньги, бизнесс, а ты так и останешься домохозяйкой без опыта работы. Решать тебе.
Что за бабы пошли, сразу развод на уме. Вот прям мужчине этот развод вперся, надо будет все нажитое делить, и деньги, и бизнес. Если сама баба конечно на развод не подаст, как и происходит в 90% случаях, а домохозяйке тоже нет резона в этом, так что самая крепкая пара будет)
Гость
[2713394149]
Гость
Удобно ему так. Ваша зарплата сильно повлияет на бюджет? Если нет, то лучше дома сиди, толку и выгоды больше будет.
лучше кому?
Желе
[4142573429]
Заботливый. Дома вы на релаксе, всегда в настроении, успеваете дела поделать, собой заняться. В магазиневас измучают и проходимость мужиков )) мало ли, это нормально если ревнует и оберегает
Желе
[4142573429]
Гость
Муж автора не запрещает ей работать, предлагает также из дома. Полно удаленной работы на hh.ru