Гость
Статьи
Откуда у молодежи …

Откуда у молодежи такие запросы?

Работаю в HR. Какой-то ужас, особенно молодежь. Мозгов нет, опыта нет, зато подавай ему высокую зп, карьерный рост и гибкий график только потому, что ему выдали диплом. Работать никакого энтузиазма нет, глаза пустые, как будто не они на собеседование пришли, а я к ним. Вот уйдут на пенсию поколения 70х-80х, и начиная с 90х работать будет некому. Караул #молодежь #работа

Автор
1 050 ответов
Последний — Перейти
Кореш форумчанок
#1

А смысл работать, если нет карьерного роста? Совсем *** со своим капеталезмом

Гость
#2

А вы какую зарплату предлагаете 20 тыс руб. и вы хотите, чтобы за эти копейки у молодежи горели глаза?

Гость
#3

Вот негодяи, не хотят маленькую зп на должности без роста со строгим графиком, караул.

Гость
#4

Бери специалиста с 20 летним опытом. В чем проблема? Денег нет?

Гость
#5

Логично, что если работаешь то хочется нормальный уровень жизни. Хочется и на ипотеку отложить, и духи знаете ли не эйвон, а Шанель и вещи хотя бы Зара, а не секонд. Это как раз совки 50-60гр разбаловали работодателей работой за идею. А сейчас это не прокатит. Ржу, когда эйчары задвигают, что 40000 в мес какие то нереальные деньги. И 40тыс ты сможешь получать только как лучший работник месяца, нализывая 5 точку блатной 20летней Маньке начальнице и впахивая по 12ч пятидневки)) Даже айфон не купишь на эти 40000, а они хотят раба на эти деньги)))

Гость
#6

Наличие высшего образование само по себе уже стоит денег. Вы, как кадровик, лучше подумайте, нужно ли на предлагаемой молодому специалисту неквалифицированной и нудной работе наличие высшего образования? Подбирайте людей под работу, а не под всякие непонятные требования.
А ещё заработок должен обеспечивать базовые потребности человека: поесть, одеться, обуться, оплатить жильё и транспорт, развлечься в выходные... Вами предлагаемая зарплата это всё обеспечивает?

#7