Гость
Статьи
Не платят зарплату

Не платят зарплату

Работаю 3 месяца в ресторане,взяла отпуск на целый месяц в июне из-за сессии за свой счёт(работа не офиц.)до этого платили зп бывало задерживали на неделю,а то и на 2,ушла в отпуск,в июле вышла и вот как до 20 должен прийти аванс и нету,я пишу начальнику,он говорит грубо ничо не знает,я прошу дать номер бухгалтера который занимается зарплатами,говорит,что номер не даёт он никому(бухгалтер этот) не знаю,что делать,а я пахала на этой работе как конь по 13 часов с 1 выходным,чтобы такое слушать.должна получить около 23К.Что делать не знаю #работа #зарплата

Автор
27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не официальная работа не оплачивается. Ты поработала бесплатно.

Гость
#2

3 месяца быть рабом, это по-нашему. Рабское сознание.

Miskam
#3

Будь дипломатична.

Aнтон Силуанов
#4

Трудовой договор у вас есть? Тогда в трудовую бегом, и эту шашлычную посадят на бутылку вместе с бухгалтером.

А если трудового договора нет, устраивались вы на словах и зарплату оговаривали тоже только на словах, тогда - добро пожаловать в реальную жизнь, в ней регулярно кидают тех, кто не знает своих прав и не умеет себя подстраховать, оформив трудовой договор.

#6

Вы сами согласились на такие условия, и воздействовать на них никак не можете.
В чем уверена я: в астрологии. Выполняя рекомендации с вероятностью в 90% вам вернут долги.

Aнтон Силуанов
#7
Гость

ЧЁ ты лопочшь дурачек? В Европе чтоль? Там тебя на бутылку посадят и имени не спросят.

Кал, потише будь.

Гость
#8

Если вы не устроены официально - какие претензии? Набирайтесь опыта...

Гость
#10

С чего тут ясновидящие решили, что девчонка работала неофициально?

В
#11

1. Никогда не работайте неофициально.
2. Если проигнорируете первый пункт, то никогда не работайте в долг.
В худшем случае потеряете зарплату за месяц.
3. Стали работать в долг? Поздравляю! Вы неудачник и лох! Вас обязательно кинут и найдут другого.