Гость
Статьи
Недавно устроилась на …

Недавно устроилась на работу, очень тяжело

Недавно я устроилась на работу, работаю уже вторую неделю. Меня сразу оформили. Работаю бухгалтером по учёту материалов на заводе. Работа вроде сама не сложная, но много своей специфики, всяких цехов, складов… Зарплата низкая. Работа мне не нравится. Начальница в общении неприятная дама. Из плюсов только то, что недалеко от дома. Всё время думаю о том, сколько там продержусь. Очень тяжело мне. Девушки, кто был в похожей ситуации? Как вы думаете, через сколько я адаптируюсь? Или лучше вообще не мучаться, а сразу уйти? Но и трудовую книжку портить не хочется записью в 2 недели… #работа

Автор
49 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ну кто, кроме вас самой знает, как быстро вы адаптируетесь?

Автор
#2
Гость

ну кто, кроме вас самой знает, как быстро вы адаптируетесь?

У меня просто были работы, где я не смогла работать, вот я и переживаю… В одном месте я продержалась 3 месяца и сама свалила, из другого меня уволили через месяц, ещё из одного меня уволили через 3 месяца… Но были и работы, где я работала долго….

Гость
#3

Автор на заводе вы проработаете долго.
Помню я тоже как-то устроилась на завод, и тоже много чего не нравилось там, а потом сама не заметила, как несколько лет там проработала. 😁

Автор
#4
Гость

Автор на заводе вы проработаете долго.
Помню я тоже как-то устроилась на завод, и тоже много чего не нравилось там, а потом сама не заметила, как несколько лет там проработала. 😁

Почему так думаете, что обязательно надолго застряну????

Гость
#5
Автор

Почему так думаете, что обязательно надолго застряну????

Не знаю там сама атмосфера какая-то располагающая долго работать, люди в основном там простые такие, добрые, всегда помогут, подскажут, выручат, премии часто дают там, подарки на всякие праздники.
Много всяких плюшек.
Мне лично только график не нравился, приходилось утром рано вставать( но опять в 4 часа дня я уже была свободна. 😁

Автор
#6
Гость