Гость
Статьи
Травля от новой …

Травля от новой начальницы

Работаю в компании почти два года. Совмещаю с учёбой в университете. Год проработала курьером, потом меня перевели в отдел продаж и я работала ассистентом менеджера. Я должна в сентябре перейти на 5 курс, связи с этим в июле планировалось, что я, перейду в планово-экономический отдел и буду работать по будущей специальности. На этот счёт была договорённость с руководством.

Но, вначале года сменился руководитель отдела продаж. Адекватного руководителя заменила закомплексованная женщина. Злость за проблемы в личной жизни вымещает на своих сотрудниках, особенно на мне. Вставляет палки в колёса, даёт неадекватные поручения. Ранее я обрабатывала входящие заявки двух менеджеров из отдела, сейчас на меня повесили кучу рутиной бумажной работы со всего отдела.Посадила рядом с собой, сделала личным секретарём почти. Я работаю на 0.5 ставки, за совет рабочее время ничего не успеваю, задерживаюсь. Пришлось сегодня выходить вместо поездки за город . Отказ - лишение премии. Хотела, чтобы я кофе делала ей и другому руководству. Я прихожу на работу в кожаном плаще, она пошутила что-то про БДСМ. Вообще одеваюсь стильно, а она мне говорит больше о мозгах и о внутреннем мире надо думать, чем о внешности. У неё есть проблемы с лишним весом, нет личной жизни. Не знаю, может мне завидует? То что я молода, стройна... Запретила мне купить ходить, типа я и так на 4 часа прихожу, хотя предусмотрены слоты на перекуры. Штраф за перекур 1000 рублей только для меня. Впрочем она мне его выписывать хочет за то что я покурю перед работой и от меня пахнет. Также она не хочет, чтобы я перешла в экономико-статистический отдел, якобы специалисты ей нужны в отделе продаж и она видит во мне перспективы, через год сделает меня менеджером и передаст хороших клиентов, но я вижу себя в экономике, а не продажах. Сказала, что кроме её отдела меня в компании не будет.

Лера
62 ответа
Последний — Перейти
🦈
#1

Не читал текст, по названию темы.