Гость
Статьи
Кто учился в Синергии …

Кто учился в Синергии на дистанционке, поделитесь свежими отзывами

Думаю получить вторую вышку и рассматриваю именно дистанционный формат и Синергия вроде бы идеально для этого подходит, к тому же у меня уже есть пара положительных рекомендаций от друзей, которые уже отучились там, но хочется собрать побольше отзывов об особенностях и подводных камнях. Для себя рассматриваю направление "Психология" не для того, что бы зарабатывать этим в будущем, а больше для знаний, который можно использовать на руководящей должности. #учеба
179 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Маруся
Я сейчас как раз учусь на психолога в Синергии. Я лично не пожалела, что выбрала Синергию, мне нравится. А для базы тут даже слишком много знаний, вам проще курс пройти. Любое обучение, если вы хотите, чтобы оно принесло свои плоды, требует вложений и я сейчас не только про финансовые. Не смотря на то, что вуз платные, не получиться отучиться “для галочки” как многие думаю. Но если вы к этому готовы, то я от себя вам советую.
Ого, спасибо, Для меня, всё то, что вы написали исключительно плюсы)
Незнаю одно и тоже это или нет, но на вышке я не училась, а вот курсы проходила. Лично у меня положительный опыт обучения был. Каких то прям глобальных проблем не было. Лекции хорошие, практики много, задания все проверяли лично преподаватели и при этом потом это всё закреплялось сдачей зачёта. Именно это показатель того, что там не пофиг на студентов и диплом не за красивые глазки дают. Думаю,если на курсах так, то на вышке тем более.
irinaaksenovaa