Пригодилось ли Вам высшее образование?
Сейчас учусь на вышке и параллельно работаю, зп неплохая, недавно ездила в гости к родителям, они мол, когда по профессии пойдешь работать, я подумала и поняла, что там зп в 5 раз ниже, чем на нынешней работе, у меня уже есть среднее специальное, после которого я пошла работать, нужна ли эта вся суматоха с образованием..? У всех моих знакомых есть высшее образование, но никто не работает по профессии, кроме врачей… #образование
Ххжд
Мудрость форума: Образование
32 ответа
Последний —
Перейти
Гость
Нет, не пригодилось. Работаю по профессии средне-специального образования. За годы работы поняла что человека с высшим образованием не стоит брать на работу - это в большинстве случаев люди, которые способны только учиться, применять свои знания и навыки они не научены.
я получил образование в библиотеке, причём бесплатно.
Аглая
проработала по профессии год
сейчас работаю в другом месте, не по профессии, но нужно было обязательное наличие высшего образования на эту должность (не обязательное моё)
у меня если что юридическое
вообщем, в моей жизни роль играет и будет дальше я думаю играть
всё индивидуально, если вас зп устраивает и в целом работа нормальная, то оставайтесь и работайте, а дальше жизнь покажет.
сейчас работаю в другом месте, не по профессии, но нужно было обязательное наличие высшего образования на эту должность (не обязательное моё)
у меня если что юридическое
вообщем, в моей жизни роль играет и будет дальше я думаю играть
всё индивидуально, если вас зп устраивает и в целом работа нормальная, то оставайтесь и работайте, а дальше жизнь покажет.
гость
Нужно конечно, сейчас высшее это как 10 классов школы.. А среднее, что-то 7-8 классов школы.
Оба пригодились. Но тут уж как повезет.
Учитесь, может, в течение жизни пригодится. Например, на госслужбу устроитесь, там без ВО особо делать нечего.
Учитесь, может, в течение жизни пригодится. Например, на госслужбу устроитесь, там без ВО особо делать нечего.
Гость