Гость
Статьи
Неприятная ситуация с …

Неприятная ситуация с друзьями

Вчера друзья, семейная пара, позвали нас в кафе и погулять. Сначала сидели на летней площадке, первый счет закрыл мой муж, они договорились, что второй счет оплатит друг. Когда сели внутри, друзья начали активно заказывать еду, пиво, мы уже не хотели ничего, просто пили чай. Потом попросили счет, он оказался в полтора раза больше, чем первый. В общем два счета - 5 тыс рублей, грубо говоря четверть зарплаты. Мой муж сказал, что докинет на второй счет тоже, а то не честно. И тут оказалось, что у его друга с собой всего 600 рублей!!! У меня слов нет, пришлось заплатить остальное молча, и они довольные уехали домой на такси. Я не понимаю, какого черта они вообще позвали гулять, если они без денег? зачем было столько заказывать? Вообще не хочу их теперь видеть, мы снимаем жилье, я пока студентка и не работаю, а они оба работают и их доход в два раза выше нашего. Я рассчитывала, что либо каждый за себя платит, либо платим поровну, а выходит, мы 4300 отдали. Такое уже не первый раз, но не так масштабно все было. Обидно не за деньги больше, а за ситуацию, просто воспользовались нами, даже не предупредили, что у них денег нет, хорошо у меня карточка с собой была, с нее и оплатили остаток. Слов нет, поддержите пожалуйста.

Юлия
46 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну так и не ходите с ними никуда.
А вообще я не понимаю, у меня была похожая ситуация с подругой (у нее карточку заблокировало, а налички с собой не было), так она со мной расплатилась, когда с картой разобралась. В чем проблема? Если это друзья конечно.

Пять копеек
#2

офигеть, они вас используют как спонсоров? гоните их прочь!

гостья
#3

да бывают такие друзья-евреи,которые любят погулять нахаляву) а тут даже парочка такая! ну что сказать, может сказать им в лицо о том что вас это не устраивает?

Гость
#4