Гость
Статьи
Кто читал книгу …

Кто читал книгу "Бедный папа, богатый папа"?

Вспомнила сейчас как у меня отец,когда я еще в школе училась,говорил,что нереально заработать на квартиру иои еще что-то, как то мы шли пешком и разговор зашел о машинах,я сказала хорошо бы на машине прокатится чем пешком, и он сказал, это нереально, а то,что на улицах у многих стоят машины это они наворовали и честным трудом это не заработать. Он никогда не стремился улучшить качество жизни, работал на одной работе и не хотел повышения даже когда ему предложили он сказал мне это не нужно,там ответственности много. Сейчас он уже на пенсии, не работает, целый день спит,ест,гуляет, живет в квартире моей бабушке, которая зарабатывала своим трудом и она инвалид 2 группы была т.е он после женитьбы с моей мамой пришел туда и до сих пор живет,бубушки уже нет давно. И он считает это нормальным, зачем иметь свою квартиру,если есть у жены. Дачу тоже он не хотел, сказал я не строитель вам. Т.е по сути для семью он не сделал ничего. Это и есть тот случай из книги? Это бедный папа или просто ленивый которому на все по барабану?
Автор
54 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
Гость
Тоже не поняла про недвигу. Ее можно продавать и покупать, это все законно. (Конечно, если ты хозяин).
Да нет в России законов, о чем вы вообще? Если вам еще разрешают брать ипотеку и быть во врабовладении банка с конскими процентами это еще не значит что вам разрешат здесь законно вести бизнес, чтобы можно было вообще что-то заработать больше ежемесячной пайки и обязательный платеж в банк.
Гость
Гость
А как же топ-менеджеры, айтишники, крутые менеджеры по продажам, собственники успешных бизнесов?)
Поинтересуйтесь зарплатами людей этих профессий). Для вас откроется удивительный новый мир 🙂
Ну зарабатывает успешный и честный топ менеджер 300 тысяч и что? На квартиру все равно не хватит, поэтому 99% сделок с недвижимостью это альтернатива или ипотека
Гость
Гость