Гость
Статьи
Кто читал книгу …

Кто читал книгу "Бедный папа, богатый папа"?

Вспомнила сейчас как у меня отец,когда я еще в школе училась,говорил,что нереально заработать на квартиру иои еще что-то, как то мы шли пешком и разговор зашел о машинах,я сказала хорошо бы на машине прокатится чем пешком, и он сказал, это нереально, а то,что на улицах у многих стоят машины это они наворовали и честным трудом это не заработать. Он никогда не стремился улучшить качество жизни, работал на одной работе и не хотел повышения даже когда ему предложили он сказал мне это не нужно,там ответственности много. Сейчас он уже на пенсии, не работает, целый день спит,ест,гуляет, живет в квартире моей бабушке, которая зарабатывала своим трудом и она инвалид 2 группы была т.е он после женитьбы с моей мамой пришел туда и до сих пор живет,бубушки уже нет давно. И он считает это нормальным, зачем иметь свою квартиру,если есть у жены. Дачу тоже он не хотел, сказал я не строитель вам. Т.е по сути для семью он не сделал ничего. Это и есть тот случай из книги? Это бедный папа или просто ленивый которому на все по барабану?

Автор
53 ответа
Последний — Перейти
Пушкин
#1

Это книга инфоцыгана, держу в курсе

Корабельная крыса
#2

Ну так покажи своим примером, как честно заработать на квартиру, машину, дачу. Мы все дружно поапплодируем.

Гость
#3
Корабельная крыса

Ну так покажи своим примером, как честно заработать на квартиру, машину, дачу. Мы все дружно поапплодируем.

А я не писала,что это легко, я написала,что он ни к чему не стремился и пришел на все готовое и что к своим годам у него ничего нет,даже комнаты своей собственной.

Корабельная крыса
#4
Гость

А я не писала,что это легко, я написала,что он ни к чему не стремился и пришел на все готовое и что к своим годам у него ничего нет,даже комнаты своей собственной.

И что дальше?
Знаете, чем хороши книги? Тем, что это всего лишь книги...

Гость
#5