Гость
Статьи
Кто прав,покупатель …

Кто прав,покупатель или ИП?

Здравствуйте. Сестра мужа 1.5 месяца назад купила в рассрочку шкаф купе с зеркальными фасадами, сегодня в 4 утра у них отклеилось зеркало(было приклеено на двухсторонний скотч) упало и разбилось в дребезги,ранее так же отклеилось,но не разбилось т.к. это было нижнее зеркало,они обратились в магазин,но хозяйка сказала что это их проблемы,она ничего возмещать или заменять не будет,если хотят то пусть обращаются на фабрику где был сделан этот шкаф. Они обратились по защите прав потребителей,там сказали что должны помочь. Хотелось бы узнать ваше мнение,права ли ИП что так отреагировала?

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Права, права.

Дафна
#2

Она не права! Заказ делали у нее, значит она дистрибьютер фабрики, вот пусть она и решает вопрос. Вам нужно написать претензию на имя ИП! Хотя, возможно, лучше сразу с фабрикой связаться, т.к. у фабрики есть расчетный счет, на котором деньги лежат, и вам быстро возместят сумму, потраченную на покупку шкафа! А с ИП трясти, она наверняка все счета обналичивает сразу.

Василий
#3

Прав покупатель. Но придётся потратиться на юриста, или просить помощи у Общества защиты потребителей.

Дафна
#4
Василий

Прав покупатель. Но придётся потратиться на юриста, или просить помощи у Общества защиты потребителей.

Не нужно на юриста тратиться! Помощь по таким вопросам бесплатно, нужно обратиться к представителям защиты прав потребителей!

Посейдон
#5

Сперва нужно будет провести независимую экспертизу чтоб доказать что зеркало отвалилось само! А потом уже танцы с бубнами!

mynameisinfinityandilovetits
#6

в росиянии правы те у кого друзья в фсб и депутаты

Гость
#9

Я написала производителю в контакте, когда шкаф вонял от клея, сказали возвращайте по браку в магазин мебельный где брала

Форум: Финансы
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Следующая тема