Гость
Статьи
Вопрос для ИП про …

Вопрос для ИП про автоматизацию торговли и учет товаров. Помогите, кто знает!

Всем привет! Спасибо, что откликнулись на мое сообщение. Меня интересует автоматизация работы магазина. Собираюсь открыть магазин с большой номенклатурой товаров, понимаю, что нужен учет, что продано, сколько осталось, сколько надо заказать, но так как я начинающий ИП, не знаю как это всё сделать на начальном этапе. Нет возможности и желания вкладывать большие деньги, покупая POS-терминалы плюс настройка и т.д., но насколько я знаю, можно использовать компьютер, просто можно подключить к нему всю аппаратуру - ФР, сканер-штрих-кода, дисплей покупателя и работать. НО! Покупка и настройка и обслуживания фискального регистратора обходится очень дорого. Вот меня и интересует, можно ли купить обычную ККМ, но при при покупке клиентом моей продукции сканировать ее сканером штрих-кодов, чтобы инфа о продукте учитывалась в системе, но чек пробивать простой, используя ККМ? Кто-нибудь так делал? Спасибо за ответы, для меня каждый ответ будет очень полезен. P.S. Просьба тем, кто хочет написать "иди на бизнес-форум" и в таком духе НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ! :)

46 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Все закрываются. Она открывается. Ты в какой стране живешь мать?

ветка
#2

к сожалению нет(

если маленький поток то просто выбивает товар в 1с в журнале и кассовый чек) а если большой поток то наверно не справятся(

форсунка
#3