Гость
Статьи
Повысился доход что …

Повысился доход что стали позволять

Вопрос в теме когда повысился доход что стали себе позволять из того что раньше не позволяли и оказался ли эффект такой от вещи как когда мечтали казалось?
Вопрос в теме.
Как добавилось денег что или какие услуги стали позволять себе и реально ли оно стоит денег?
Ну вот у меня одежда вся дороже теперь, правда тут секонда хорошего нет, я любитель, поэтому все новое.
Ну купила какие то известные марки одежды. Да красивые расцветки все не смывается в плане краски, дольше носится.
И все.
Плюс стала старее, по молодости и синтетика нормально было на коже, теперь без натурального тяжело коже.
Обувь одежда тут конечно больше худоба и вкус подобрать.
Кафе, ну раньше экономила. Теперь когда хочу пью. Эффекта нет удовольствия на 5 минут а то и меньше.

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
#1

Из того, что реально порадовало- это рестораны авторской кухни. Я гурман, и часто хожу туда с подругами. Хороший колорист порадовала, рада своему блонду. Остальное - не особо заметила. Я не зависима от одежды, брендов, марки телефона. В целом стало приятно, что могу не считать деньги.

Гость
#2

Маникюр, педикюр, поездки, доделать все отложенные в долгий ящик домашние дела, покупки. Быт.техника.

Гость
#3

Все могу себе позволить , но той радости что раньше была от покупки новой вещи нет.Да что-то и желаний не стало никаких(в плане покупок), все есть, и стремится не к чему. Осталось заниматься саморазвитием. Читать стала больше.

#4

Купи мощный комп и огроменный монитор, это не на 5 минут, а надолго

Гость
#5
Гость

Маникюр, педикюр, поездки, доделать все отложенные в долгий ящик домашние дела, покупки. Быт.техника.

А раньше маникюр педикюр не позволяли себе? Просто страннодаже кассирши ходят с маникюром ламповым этим

#6

Изменилось питание. Это очень важно для здоровья, и для внешности. Качественные продукты стоят дорого. Мясо, рыба, фрукты.