Гость
Статьи
Парень развел на …

Парень развел на деньги

Всем привет. Я Алиса мне 23 года, учусь на последнем курсе в архетикторном. И уже работаю в строительной компании.
Предложили после практики. У меня своя квартира. Студия. Мне ее купили родители сразу после школы, так как поступила на бюджет. Квартира не больная 24 кв. Но мне пока хватает. В планах конечно купить побольше, ну это когда будет семья, а эта квартира будет младшему брату ему 12 лет он пока в 6 классе. Но не суть. Я 2 года встречаюсь с парнем, он хороший человек, но меня напрягает проблема, что он нигде не работает, а там где работает долго не залерживается. На окончание инстмтута мне папа хочет поларить машину, мне очень хочеться мини купер красного цвета. Отец сказал люьую до 600т.мой паркнь прмь нервничает, говорит покупать другу, что если с ним поженимся, что бы он смог ездить. Так причем тут он, если машина моя, я ему обозначила, чтокупит на семью пусть оаботает и так далее. Он практически живет у меня никогда не покупает продукты. Я сейчас откладываю деньги, очень хочу поехать на следующий год в турцию с родителями и братом, ну и с Димой если он тоже внесет свой финансовый вклад. Недавно он сне сказал что его мама заболела онкологией что ранняя стадия и попросил денег типо в долг, я поехала в банк и сняла 100т.р ему отлала на протяжении 3 месяцев я варила супчики, и помогала финансово на реалибитацию. Недавно он попросил еще 50т. И я ему дала. В нашей семье случилось горе. Заболела моя крестная онкологией и ее положили в ту больницу гбе мама Лимы. И я как то навещала крестную решила навестить маму димы, до этого он говорил что к рей не пускают и телефон типо нельзя. И на мое удивление она никогда там не лежала, я поехала к ней дрмой, а она здорова. Сказала, что Дима работает помогает ей деньгами (Моими) он мре вралл!! Я тут же позвонила ему, и он меня бросил. #обман

Автор
25 ответов
Последний — Перейти
уши, лапы, хвост)
#1

Привет Алиса!