Гость
Статьи
Что подарить коллеге, …

Что подарить коллеге, с которой скверные (враждебные) отношения?

Дела такие: у нас на работе есть новогодняя традиция - "Тайный Санта" называется. Как проходит - старшая из наших (я медсестра) протягивает нам пакет/блюдце, в котором скомканы имена, и мы вытягиваем бумажки, не глядя, разворачиваем - а там написано имя, КОМУ мы должны подарить подарок, причём анонимно. Никто из других не знает, кому я дарю, и тот, кому я дарю, не знает, кто подарил. Просто тупо из-под ёлки вытаскиваем подарки под своим именем, пишется "Маше Ивановой (БЕЗ ОТ...)". Маша Иванова не знает, кто подарил ей это. Так вот, я вытянула имя коллеги... с которой мы друг друга на дух не переносим!!!!!!!!!!!! Она поступала со мной всегда подло, причём по-крупному! Не поверите, но даже мой яблочный сок в моё отсутствие она подменила на... Ой, вывернет щас!!! Честное слово, она на подобные поступки ещё как способна!!!

Я спросила: А можно перетянуть бумажку? - Сказали, правило для всех одно, никто так не делал, у всех был 1 вытяг и я тоже менять не должна. Вот и не знаю. Противно от мысли, что в понедельник кровь из носа нужно будет подарки приносить. Так не хочется ЕЙ что-то дарить... Подруги советуют какой-нибудь ПОДЛЫЙ подарок сделать, ну там в обёртку из-под пирожного "Картошка" засунуть кое-что похожее на то (пояснять не надо?), или банку тараканов и гусениц надбитую... Но блин, мне там ещё работать, а узнают ещё... Кстати, плохие отношения у неё только со мной. А ещё, несмотря на профессию, у меня почерк красивый... Легко узнаваемо!
Вот девочки (и мальчики), подскажите, ЧТО сделать??? Ответ "Ничего" не подходит, прикопаются, что я подвела, подарок не купила!

Са6е4ка-3ае4ка
35 ответов
Последний — Перейти
Вопрос
#1

хpeнь побольше и поненужнее

Са6е4ка-3ае4ка
#2
Вопрос

хpeнь побольше и поненужнее

Например?
Только чтобы не стать изгоем другими, не обрести дурную славу и не попасть под закон

Вопрос
#3
Са6е4ка-3ае4ка