Есть у меня друг. Именно друг, не мужчина. Больше 10 лет знакомы. Сейчас нам по 30. Был перерыв в общении на несколько лет, потом он вернулся в наш город и снова стали общаться. Но тем общих нет. Он интересуется вархамером, магией, эзотерикой. Мягко говоря это совершенно вне моих интересов. Когда по житейско-бытовым вопросам - нормально общаемся. Потом присылает какую-нибудь ерунду. Допустим сегодня сообщение приходит "старухи уже летят". И всё. Или из игры своей фразы, которые я не понимаю. Я не скромница, всегда говорю прямо. И ему объяснила, что в этом не разбираюсь, это мне не интересно. Зачем мне шлешь этот бред. И вот опять "старухи детят, гробы плывут". Жалко рвать общение, но это уже невыносимо. Хотела поинтересоваться есть ли у вас такие знакомые, с которыми вы совершенно не на одной волне. Как вы поступаете в этом случае?
В нашей жизни всегда происходит много всего необъяснимого и таинственного, и я всё равно всегда была скептиком, до встречи с Сати. Когда моя семейная жизнь разрушилась с концами за неделю, всё то, что я годами создавала и ценила и оберегала. Когда левая женщина влезла и нагло увела моего мужа, мое самое родное, я решила не ждать и обратиться за помощью, чьи контакты мне дала моя лучшая подруга, так как это была моя последняя надежда. Сказать, что она мне помогла, мало, она вернула мне не только мужа, мир, и любовь в мою семью, пусть даже магическим способом, но я действительно опять счастлива. Возможно есть люди, которым нужна помощь такого рода, сохраните номер 8 905 7-77-28-50 (ватсап). Желаю вам счастья и радости в семьях!
Софья
[20216867]
Я по натуре скептик,была ситуация,когда я обратилась к ясновидящей Азы.Общение с ней было приятным шоком,то что она говорила сбылось вWhats 8(981)02-948-85
Нелли
[366609751]