Гость
Статьи
В ювелирном магазине …
Обсуждение закрыто

В ювелирном магазине обманули, можно ли вернуть кольцо?

Знающие форумчанки, посоветуйте пожалуйста! На днях мы с моим МЧ купили обручальные кольца. Я еле нашла то, что хочу. Кольцо такое тонкое и бриллиант прям внутри кольца, а не снаружи. У меня пальчики маленькие и нужный размер вообще сложно найти, а уж то, что хочу тем более. Продавщица сказала, что точно его можно уменьшить и ничего с ним не будет. На мои вопросы: "Может ли потемнеть или выпасть бриллиант?" она ответила: "Точно нет". Купили, она посоветовала хорошего ювелира. Пришли мы к нему, а он сказал, что камень выпадет точно при сгибании кольца и и еще хуже, что с этим кольцом уже ничего не сделать будет, т.е. камень обратно никак не поставить. Мы обошли еще несколько других мастеров, они говорят тоже самое. Вот что теперь делать, имею ли я право вернуть кольцо?

Kelly
18 ответов
Последний — Перейти
Anonymous
#1

Попробуйте вернуть обратно. Просто придите и объясните ситуацию. Вам могут пойти навстречу. Я знаю, что белье по закону нельзя возвращать, например, но прихожу и возвращая, если надо, и все без проблем. Главное без наездов и требований книги жалоб:) Просто подойдите к тому же продавцу и скажите, так и так, вам сказали, что уменьшить не получится. Кстати, какой у вас размер? У меня по-моему тоже пальцы тонкие, а впереди как раз поиск колец намечается)))

Kelly
#2

1, спасибо за ответи, никто не хочет браться.
2, объяснить не смогу, покажу. вот здесь камень внутри кольца http://www.goldenbug.ru/product_info/item215/15552.html
а здесь снаружи http://www.goldenbug.ru/product_info/item215/15663.html И что за вопрос зачем? Нравится!
3, спасибо, может и стоит попробовать. У меня размер 15-15,5

парусекундная
#3

поговорить с менеджером имеет право любой потенциальный покупатель. идите и интересуйтесь.

зоська
#4

Думаю, требовать права не имеете, о по хорошему попросить обменять имеете право:)) Все будет хорошо.

Anonymous
#5

2, бывает, когда камень закреплен изнутри кольца и запаен. Часто камни располагают "картинкой внутрь" прямо к коже, по боковым граням, по всей окружности, не только с наружной стороны кисти. Неужели никогда не видели трехстороннние кольца?

Таня
#6

Автор, Вам правильно советуют - только не возмущаться....

Anonymous
#7

Во Франции подбором нужного размера занимается магазин, это его проблемы - заказать у поставщика нужный размер с доставкой в течении недели или уменьшщить/увеличить в своих мастерских.

Ingeborge
#8

Вообще покупатель имеет право на достоверную информацию о товаре. Вам же в присутствии свидетеля дали информацию недостоверную. Пойдите в магазин и при разговоре с менеджером или кто там у них - директор, управляющий - давите именно на этот момент. Они, скорее всего, откажутся взять назад кольцо. Опишите всю историю в книге жалоб, потом напишите жалобу в роспотребнадзор. Не исключено, что магазин не захочет связываться с вышестоящими инстанциями и Вам пойдут навстречу. Либо эти самые контролирующие организации помогут Вам. В общем, чисто теоретически кольцо сдать назад можно. Но, если магазин будет сильно против - сложно.

Anonymous
#9

По закону ювелирные украшения с камнями не возвращают. Можно вернуть, если камень утерян из изделия по вине производителя, экспертиза может доказать , что крепление было ненадежным. Продавщица, естественно вас обманула, прежде чем уменьшить кольцо, камни вынимают. Ищите хорошего ювелира, кто возьмется за эту работу. При нагреве камень просто треснет или потускнеет.

Anonymous
#10

Как это - камень внутри кольца. Зачем, интересно???

Anonymous
#11

Автор, придите с чеком и поменяйте на другое. Объясните ситуацию, что уменьшить невозможно и Вам дали не достоверную информацию. Думаю пойдут на уступки. Если что поговорите с менеджером магазина.

Kelly
#12

4, вот и не знаю, имею ли я право требовать, говорить с менеджером..

Anonymous
#13

Автор, с 15-15,5 проблемы найти кольцо? :( У меня помолвочное 15,75 на среднем пальце болтается)))Спасибо, буду знать, что этот вопрос лучше решать заранее)))

Anonymous
#14

Автор, думаю первым делом конечно нужно обращаться к менеджеру - даже вопрос так не стоит. Если откажется принимать обратно, то смело обращайтесь к руководству и пишите заявление на его имя с указанием на заведомо неверную информацию продавца при покупке. Продавец могла сознательно обмануть, а могла сама просто не знать, руководство должно отвечать за качественный подбор персонала и должен без проблем принять обратно. Но думаю пока будете писать заяву, менеджер и сама все правильно поймет и поспешит избавить себя от проблем, главное будьте спокойны и держитесь с достоинством.

Anonymous
#15

я покупала кольцо с большим камнем - серебрянное с фианитом. Фианит выпал. Мне вернули деньги.

хм
#16

ой, автор, мне очень понравилось колечко ваше - если оно как на первое фотке)

Баба Фрося съела лося
#17

Продавщица наврала с три короба, потому как ни хрена не понимает в ювелирных изделиях. Вопрос к автору - зачем заведомо покупать то, что не подходит? Неужели при большом выборе ювелирных изделий невозможно найти кольцо Вашего размера? Альтернатива - носить кольцо на другом пальце, что потолще.

Anonymous
#18

в гeрmaнии moжнo вeрнуt зoлoto всeгдa,a в рoссии нet

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: