Девочки помогите пожалуйста, у нас есть предмет "управление качеством", так вот нам препод задал написать доклад на тему "как повысить качество своей работы", то есть допустим, кто работает технологом ему описать как он может повысить качество выполняемой работы..... Он сказал, что те, кто у группе работают пишут про свою професию, а я не работаю и вообще не знаю, что писать. Плиз помогите что-нить придумать...
автор, возмите исо 9001-2001, кстати можете нарыть в инете уже и 2008 года есть, правда пока русского утвержденного варианта нет. Но они мало чем отличаются. И придумайте предприятие. Определите для него входы/выходы, ресурсы. Определите основные показатели качества для продукции или услуги. Но в принцие название темы некорректное. Что значит качество своей работы. Мне непонятно, если честно. Кстати, СМК можно внедрять и в вузе. Попрбуйте улучшить работу вуза. Щас дам вам ссылочку на сайт, где найдете материал.
вот очень хороший сайт http://quality.eup.ru/
удачи:)
спасибо бррр. Объясню, если не корректно написала. Например человек работает воспитателем в детском дома, чтобы повысить качество своей работы он должен читать много литературы по педагогике, психологии и т.п., он должен повышать постоянно свою квалификацию, ездить на семинары, вводить в свою работу новшества в воспитании детей, ещё можно поощрять премиями и увеличивать оклад за качественную работу....ну это я просто пример привела....но я ж не буду писать про воспитателя, мне нужно про какие-нибудь нормальные профессии....(инженер, технолог, механик), ну что-то вроде этого....может кто работает в этих областях напишет...
Я думаю , что много из того , что ви написали подойдет и инженеру, технологу механику :) А почему воспитатель не нормальная проф ессия ??? Они между прочим за детей инженеров, механиков, менеджеров целий день отвечают...
Автор, вам литературу надо специальную посмотреть. Мне попадался учебник, который так и называется "управление качеством". Ну а там всё по пунктам.
автор, просто (как я понимаю) там должны быть не только общие фразы и направления, а включение вас как элемента производственного процесса в общую схему, оценка влияния повышения качества вашей работы на других, расчёты эффективности и т.п. Могу ошибаться - не знаю на каком уровне у вас идёт преподавание этого премета.
Не ангел, думаю, то, что вы написали, тоже не помешает..
Автор, нам тоже типа такого задания задавали. Очень интересный предмет. Если вы нигде не работаете, то вы можете зайти на сайты широкоизвестных крупных компаний. Там подробнейшим образом описывается о внедрении систем качества, об улучшении качества продукции, мероприятиях осуществляемых для этого, конкретно даже по годам, о проверках проводимых после и поддтверждениях. Слово ИСО там чуть ли не в каждой строчке...
Вы не обязаны ничего выдумывать про несуществующее предприятие, если вы нигде не работаете, вас работать никто не заставлят! Что за дурь? Всякий сочиняемый бред тоже никому не интересен. Пишите про те, что есть. Фирмы, как правило, свои достижения не скрывают.
Вы кстати на кого учитесь?
Автор, я не думаю, что преподаватель по предмету "управление качеством" будет выяснять как улучшить работу отдельного человека. Качество - это система, и прежде всего это процессный подход - когда результаты одного процесса являются исходником для другого. Ну например вы производите косметику. Процесс ваш начинается с анализа требований потребителей, потом разработка, потом производство, потом хранение, потом сбыт и снова анализ требований потребителей. Вы должны выбрать процесс - один из -любой, пусть производство. Определить вход - это важно - это сырье, документы, методики различные, определить выходы - это готовый продукти и сопровождающие документы, результаты анализа продукции. И внутренние характеристики процесса - технология, оборудование, персонал, помещения и т.п. И определить слабые точки. Что вы можете изменить, как улучшить качество в данном подпроцессе "производство" Вы можете ужесточить требования к поставщику или сменить его, это вы меняете вход. Вы можете обучать персонал, покупать новое оборудование, менять технологию. А еще вы можете поменять выход - это например изменить характеристики конечного продукта. Но учтите, что ваш выход - является входом следующего процесса и к нему тоже предъявляют требования. В общем такое достаточно творческое задание, придумывайте предприятие, потребителей и проблемы. И решайте их:)
бррр, спасибо)
Алла специальность называется "Экономика и управления предприятием"
автор, все эти ISO и прочее читать - сломаете голову. Они не для таких, как вы, написаны - очень бюрократический язык у них. Впрочем, если вам охота ради крупинок знания перерыть тонны породы - флаг в руки.
Задумайтесь лучше о следующем - объект приложения улучшения качества должен быть
1) конкретным (что именно улучшится? - % брака, вкус, внешний вид, количество рекламаций, затраты на гарантийный ремонт, и тд )
2) измеряемым (как вы определите, улучшился ли объект (критерий) на 5% или в 45%?)
3) реалистичным
Еще один вопрос к размышлению - а что такое собственно качество?
У него могут быть как миниум два разных понятия
1) полезные свойства (сало стало жирнее, а вода водянистее)))))
2) сравнение с эталоном (спроектировали Запорожец. Машина - г*** сама по себе. Но зато дешевая, на определенного потребителя. Не всем же выпускать Мерсы - кто-то будет покупать Запорожцы и им тоже нужно предсказуемое качество, чтобы был такой же, как предыдущий Запор. Так вот качеством во втором понятии будет насколько каждая выпускаемая машина будет отличаться от разрабатываемого эталона. В идеале они все должны быть идентичны. Может быть не лучший пример, но не всем пить вино марочное, кому-то и пиво больше подходит.)
И исходя из этого пляшите. Кстати, если позволите себе взглянуть на эту тему шире, может очень даже неплохо и нестандартно получиться))))
так афтар, берите ручку, записывайте:
1. Вовремя придти на работу.
2. Предложить шефу кофе и сделать минет.
3. и... Работать, работать, работать.
о, автор, так вы похоже из гу-вшэ иппс? интересненько!