Неработающие жены и уверенность в завтрашнем дне?
Много тем развелось по поводу домохозяек/работающих, и мне очень интересно стало: девушки и женщины, которые не работают продолжительное время и не собираются начинать, вас не пугают мысли о будущем? Я понимаю, что многим нравится заниматься домохозяйством/саморазвитием/детьми, муж зарабатывает хорошо, жизнь в данный момент замечательна, но ведь будущее настолько непредсказуемо... Муж может уйти, серьезно заболеть, потерять работу, как тогда жить? Опыта работы нет, навыки растеряны, пенсии тоже не будет считай. Я сама просто не могу представить как можно целиком и полностью полагаться и зависеть от другого человека, даже если это любящий и родной муж. Вобщем, интересны ваши мысли...
Автор
Мудрость форума: Психология
- Не знаю, что делать со своей жизнью дальше...13 313 ответов
- Жизнь после развода12 066 ответов
- Удача или усилия?91 828 ответов
- У кого-то была затяжная лень, апатия? Выбрались из нее самостоятельно?4 500 ответов
- А как вы справляетесь с несчастной любовью?10 743 ответа
- Как пережить смерть любимого мужа?50 467 ответов
- Есть ли женщины, которые счастливы без детей?8 802 ответа
- С возрастом мне все тяжелее общаться с мужчинами13 351 ответ
- А давайте становиться настоящими женщинами!!1 697 ответов
- Вранье без причины41 953 ответа
809 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Сообщение было удалено
нет так это ваша идея здесь так звонко звучала побеседовать о женщинах не богатых и бедных, именно о среднем прослойке, так что мои вопросы по существу вами предложенного. Приведите мне ссылки этих исследований иначе это пустой звон с ваших уст.
Гость
Вот если мы пойдем на работу, тогда может муж и испарится, потому что целый день на работе.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
у всех есть такая возможность? мне кажется риск слишком большой.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
я замужем.
Гость