Гость
Статьи
Ничего не могу понять

Ничего не могу понять

История такая. Есть мужчина. Он на 10 лет меня старше. Бывший мой начальник. Достаточно интересный. У него острый ум, хорошее чувство юмора, сдержанный, рядом с ним возникает ощещение надежности и защищенности, обеспечен.
Общеться начали через 1,5 года как я уволилась. Позвонил, попросил помочь оформить некоторые документы (я бухгалтер). Пока оформляли документы, звонил примерно 2 раза в неделю, чато якобы по поводу работы, но ничего нового по существу дел не говорил. Зато узнавал как у меня дела. Когда узнал, что я учусь на права предложил помощь в обучении. Я согласилась. Учил меня водить машину. Встречались мы достаточно часть , через день. Созванивались каждый день. Точнее он звонил. Все это время инициатива шла с его стороны. Я только соглашалась. За время нашего общения, а это 2,5 месяца я узнала практически всю историю его жизни. Как мне казалось, он мною заинтересован и где то даже дорожит, поскольку он закрытый человек и о себе много не говорит. Но к сожалению, как только я получила права, он больше не звонит..... Ничего понять не могу. Вроде проявлял интерес, но дальше совместных катаний дело не дошло. Ни разу даже не попытался ко мне прикаснуться. теперь вообще молчит. Зная его, могу сказать, что человек просто так свое время тратить не будет. Во все ищет выгоду. И трудно поверить, что он потратил 2,5 месяца просто потому что мня нужно было научить водить машину.... Что же у него в голове? как понять его поведение?

Нюша
13 ответов
Последний — Перейти
Елизавета
#1

А с чего вы взяли, что он был вами заинтересован как женщиной? Возможно он просто нашел в вас друга и собеседника. Тем более вы говорите, что он закрытый человек. И возможно у него нет близких людей, и он решил довериться вам. Доверился - дело сделано, больно ему от вас ничего не нужно.

табуретка
#2

жена вернулась из длительной командировки

Соловей
#3

А кто он по гороскопу?

табуретка
#4

есть еще варианты: