Гость
Статьи
Нет парня - очень …

Нет парня - очень страдаю(((((

Здравствуйте! Я студентка, учусь на 1-ом курсе. Все мои подружки с парнями встречаются, а у меня как не было парня, так и нет. Ни один ни разу за мою жизнь не подошел познакомиться. В Интернете …

Автор
112 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
#101
грязный пошлый хам

Все мои подружки с парнями встречаются, а у меня как не было парня, так и нет.



Зачем тебе парень?

Стадный рефлекс сработал - у всех подружаек есть, у тебя нет?



Форумчане и форумчанки!

Сейчас эта *** телка найдет себе быдлана, наревется с ним, потом будет строчить темы "все мужики козлы".

Грубо но моя история. сейчас парня нет. Наслаждаюсь спокойствием. И в универе щас завал после каникул начнется. Февраль буду исключительно учиться. Весной пойду искать нового МЧ, надеюсь не быдлана, бл я

Гость
#102

Чудачка...Да куда ты спешишь?нет парня - и не надо!Иди куда хочешь и когда хочешь, и никто тебе не трепет нервы...Да еще и студентка - учиться надо,а не на парней время и нервы тратить!Будут у тебя еще парни - не переживай.Я до 3-го курса одна была, а потом как началось - сокурсницы обзавидовались!Тот на танцы приглашает, тот подарки несет, тот еще что-то делает...Да какие - чуть ли не самые завидные парни с курса!

Оля-ля
#103

Не вижу связи. Обычно страдают, когда парень есть. А если нет - ищут его.

((((( Луна из чугуна )))))
#104

У меня та же история, только мне 25. В реальности знакомиться не подходят, только иногда бывает, иду по улице, кто-то рядом начинает идти и говорит - ах, девушка, как вы прекрасны, я отвечаю вежливо, не злобно, перебрасываемся несколькими фразами с улыбкой и всё, мужчина куда-то сваливает. Не потому, что у меня ужасный голос (многим нравится), или кривые зубы ))))) просто как будто поупражнялся в комплиментах и свалил (((((( я уже в какой-то теме здесь говорила