Гость
Статьи
Как относиться к …

Как относиться к репликам по поводу размера груди?

Я учусь в школе, в 10 классе. Грудь у меня хорошая, далеко не плоская. Но приходится слышать в школе реплики типа "Ну ничего себе у вас грудь!" причем говорят мне об этом парни помладше. это притом что ношу рубашки под горло! обычно я не обращаю на это внимание. но иногда очень раздражает! как реагировать? молчать или же огрызаться?

Ая
13 ответов
Последний — Перейти
кейт
#1

гордись бестолочь)

сэм
#2

Радоваться))

Таня
#3

Ничего себе дети распустились! :))) (это я младших парнях, а не о вас, автор).

На самом деле, когда такое говорят - это значит, что грудь у вас настолько выдающаяся, что люди не могут скрыть эмоций. :)))

Гость
#4

1.ну можно подумать у вас 5 размер

2.вещи под горло еще больше подчеркивают грудь(если большая кажется больше и обратно)

3.не надо напрашиваться на комплименты так неприкрыто

4.не надо говорить"я не на что не напрашиваюсь,это правда"

5. учи уроки лучше

Гость
#5

Как к словам идиотиков.В смысле - внешне не реагируй.

qwerty
#6
Гость

1.ну можно подумать у вас 5 размер

2.вещи под горло еще больше подчеркивают грудь(если большая кажется больше и обратно)

3.не надо напрашиваться на комплименты так неприкрыто

4.не надо говорить"я не на что не напрашиваюсь,это правда"

5. учи уроки лучше

можно подумать, 5 размер бывает только в кино. у меня пятый, я не толстая, живу как-то. а вы завидуете.

по теме. автор,отвечайте с юмором

Гость
#7

скажи: сначала пиписку отрасти, а потом грудь чужую комментируй

#8

дурочка ты))

Гость
#9
qwerty

Гость1.ну можно подумать у вас 5 размер

2.вещи под горло еще больше подчеркивают грудь(если большая кажется больше и обратно)

3.не надо напрашиваться на комплименты так неприкрыто

4.не надо говорить"я не на что не напрашиваюсь,это правда"

5. учи уроки лучше

можно подумать, 5 размер бывает только в кино. у меня пятый, я не толстая, живу как-то. а вы завидуете.



по теме. автор,отвечайте с юмором