Меня очень привлекают глухие люди, учу язык жестов... Я студентка юрфака, подрабатываю не по специальности. И очень бы хотела найти каку-то работу, где можно иметь возможность общаться с глухими, для практики.... Но не знаю, как это осуществить ? Может кто знает ? В школах коррекционных увы нужны только педагоги... может продавцом в магазин слуховых аппаратов ? Совсем я отчаялась в поиске.
В своем городе обратитесь в общество глухих и узнайте о курсах сурдопереводчиков..В дальнейшем вы смогли бы использовать знание жестового языка в своей профессии.Глухие люди тоже нуждаются в юридической помощи.
Гость
[1404217863]
Гость
Сообщение было удалено
ты и д и о т к а что ли?
на врачей тоже извращенцы учатся?
kutolvene
[4220624443]
не обращайте внимание на глумливые комменты, фраза "меня привлекают глухие люди" была воспринята и мной сначала как нечто из разряда фетиш. обратиться в общество глухих или в центр помощи инвалидам. И если вы живете в областном центре, то обязательно есть спецшкола и детские сады не только для слабослышащих детей, но и для слышащих детей глухо-немых родителей. и в инете погуглите. у них сайты есть.
Замечательная мысль о том, что слабослышащим нужна тоже юридическая помощь. Только хочу предупредить, что в засаде придется несколько лет сидеть, до первого клиента, а потом, если с первым получится, то это будет ваш постоянный контингент, у них только по рекомендации, и в своей среде слухи расходятся моментально.
Я работаю со слабовидящими (читать слепыми). попала случайно, а потом валом пошли, даже из других городов приезжают. Никакой рекламы я сама нигде не давала.
А ничего не ассоциируется со знаменитым "делом врачей" в СССР?? Недавно ведь было сравнительно))
Так что не стремитесь оскорблять людей - если сами мало что знаете о жизни.
Камран
[2129009403]
Алёна
Сообщение было удалено