Что это за фильм?
Гостья из будущего... Стала заниматься астрономией) Т
ХЗ.
Изменить не изменили, понравились Игра, Заводной апельсин. Да их много много перечислить
Догвиль
Груз 200 сильный фильм...
Груз 200 сильный фильм...
фу. по мне так извращение.
Что это за фильм?
Остров
С Мамоновым.
серия документальных фильмов "моя ужасная история" реально перевернул мне все отношение к жизни....
Груз 200 сильный фильм...
Преглупейший фильм, не имеющий ничего общего с реальностью
Преглупейший фильм, не имеющий ничего общего с реальностью
согласна. шизофренический фильм.
особенно музыка в нем,прям мурашки по коже
музыка Вагнера не может не впечатлить
Из последнего меня сильно впечатлил "Цитадель" Н. Михалкова. Или правильно "Утомленные солнцем 2"?. И еще больше подкрепил мое сознание.
согласна. шизофренический фильм.
Ничего фильм не шизофренический. Просто Балабанова нужно уметь понимать, ибо все его фильмы на первый взгляд неполиткорректны. А как режиссер он гений.
Груз 200, разумеется, сплошь из аллегорий, но форма подачи мерзее не бывает....
меня сербский фильм впечатлил. уж до чего люблю ужастики и мочилово, но после этого фильма руки тряслись. никогда не буду его пересматривать и никому не советую. особенно тем, у кого дети есть
13 этаж - очень впечатлил и заставил задуматься, матрица - опять же, куда приводят мечты , из серии матрицы еще и Аватар, но не в развлекательном смысле, а в смысле, если рассматривать Землю, как планету, которую покоряют пришельцы, а мы такие дикие-дикие...
Практически одинаковое воздействие у фильмов "Заплати другому" и "Новогодние приключения Маши и Вити". Хотя фильмы сняты разными людьми в разное время и подоплека разная. Помощь ближнему.
Секс в большом городе!
Звёздочки на земле
Земляне
Преглупейший фильм, не имеющий ничего общего с реальностью
он на ряльных событиях основан...
никакой фильм не в сотоянии перевенрнуть моё сознание.Я не зверюшка какая-нибудь....
"Достучаться до небес" произвел впечатление. Но мне в то время рак диагностировали (слава Богу, ошибочно). Но как я понимала героев!!!
меня сербский фильм впечатлил. уж до чего люблю ужастики и мочилово, но после этого фильма руки тряслись. никогда не буду его пересматривать и никому не советую. особенно тем, у кого дети есть
ОООО ДААААААА. это очень мерзкий фильм, я такие люблю посмотреть, но пересматривать действительно не хочу.....
музыка Вагнера не может не впечатлить
какой на xер Вагнер?
- Меня зовут Кхан,
- Рэй
- Выжить. Чудо в Андах (ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ)
- Всегда говори ДА
- Области тьмы
Про отношения полов:
- Красавчик (1,2)
- Думай как мужчина
Посмотрите документальные фильмы "моя ужасная история". Я реально под впечатлением была.
"Тэмпл Грендин". Поняла все про себя. И какие у меня сильные стороны, и что я не одна такая.
Выжить. Чудо в Андах (ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ)
Тоже отличный.
Одно время Догвиль очень нравился и поразил в свое время, но потом стало понятно, что это очередная попытка сказать и так уже сто раз сказанное. "Холодная гора". Наверное, благодаря этому фильму терпимее стала относиться к простым и молчаливым, бесхитростным людям. "300 спартанце" оставил под впечатлением.Каждый раз неприятно и до смеха поражает Кира Муратова. После ее фильмов начинаешь сомневаться в собственной здравости)) Но ни один жизнь точно не изменил) Вот книги-да.
вы о каком фильме говорите? Очень захотелось посмотреть
он так и называется - сербский фильм.
санта -барбара
"Малышка на миллион". Всем советую.
"Цветы войны" только впечатлительным и детям не смотреть...
Звонок
inception
Фильм "Апофегей" недавно шел, главный герой стал хуже с возрастом и из-за власти и денег, но все время вспоминал свою молодость, свою первую любовь, сына. Там играет Даниил Страхов и Миронова. Еще "Титаник".
музыка Вагнера не может не впечатлить
Опять невежды повылезали. Давно уже всем разъяснили, что это не Вагнер!
После "Мы из будущего" весь день рыдала. От жалости. К старикам. К тем людям,что прошли войну. Но, я прониклась,потому что сама незадолго до этого попала в войну и испытала ужас.А сколько раньше было тем про войну - меня не трогало вообще, всё это было как-то далеко от меня..
"Летят журавли", конечно, "Тихий Дон" С.Герасимова, "Доживем до понедельника", "Серёжа", "Вдовы", "Дом, в котором я живу"
Титаник,Дорога перемен
Начало с ди каприо
inception
о да
Голый завтрак
меня сербский фильм впечатлил. уж до чего люблю ужастики и мочилово, но после этого фильма руки тряслись. никогда не буду его пересматривать и никому не советую. особенно тем, у кого дети есть
это как надо себя не щадить, ненавидеть себя чтобы мучить свой мозг такими фильмами. вы б еще snuff 102 посмотрели. руки трясутся, отвращение, а она сидит и все равно зырит в экран на фильм для скажем так, ненормальных людей.
он так и называется - сербский фильм.
Я почитала в Википедии его описание и поняла, что смотреть не буду(. Всем рекомендую предварительно ознакомиться.
" Рассекая волны" ," Догвиль" вообще Триер " мой "режиссер, всё нравится.
" Дорога перемен", " Храброе сердце", " Кафе де флор".
Что вспомнила. Их много очень.
особенно музыка в нем,прям мурашки по коже
испохабили только музыку этим фильмом