Гость
Статьи
Как поступить или что …

Как поступить или что сделать?

Мне 25 лет живу в Израиле. Можно сказать что я не где нормально не работала иногда понемногу между училась а последний год я сидела с сыном сестры пока она училась теперь он ходит в сад и я опять уже 3 месяца ищу работу но предлагают работу не для меня например уборка или сиделка для пожилых людей или 12 часов на заводе. Но вот на этой недели нашла я должна по телефону уговаривать людей сделать страховку было два дня обучения и это было хорошо но вчера был первый рабочей день и я вышла от туда как будто вся оплеванная до сих пор противно и не по себе и я не знаю что теперь делать мне в воскресение опять идти. Это пройдет или это не для меня? Или может проблема в языке он у меня слабоват? Или сестра права и работать с людьми не для меня? Мне еще не когда на столько не хотелось идти. Но с другой стороны не удобно перед близкими людьми. Не знаю как поступить.

E. B.
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

*****, ты сначала знаки препинания научись расставлять! Ниче не понятно.

E. B.
#2
Гость

*****, ты сначала знаки препинания научись расставлять! Ниче не понятно.

Кому не понятно прошу не беспокоить.

Виктория
#3

Вообще продавать продукт по телефону сложно. Это одна из самых неблагодарных работ, сама подобным занималась, т.ч. знаю на собственной шкуре. Реально выматывает, психологически тяжело - очень разные люди, много грубых, агрессивных, хамов. Но их тоже винить нельзя, п.ч. это вам нужно им продать товар, а они вас звонить не просили.

В общем, автор, советую вам, если заниматься продажами, то не по телефону. Лучше уж тогда в магазине с покупателями работать, где человека в живую видишь и куда он уже пришел с интересом что-то купить. Тоже конечно тяжело, с людьми вообще очень тяжело работать (это любой продажник подтвердит), но всё же лучше, чем названивать им по телефону.
Всё говорю исключительно на собственном многолетнем опыте.

E. B.
#4

Виктория спасибо за ответ. У нас с работой сейчас сложно и я не знаю как объяснить родным это. Я только им можно сказать хвасталась что мне наконец то позвонили(а не только пообещали) а теперь я скажу что ухожу?

Виктория
#5
E. B.

Виктория спасибо за ответ. У нас с работой сейчас сложно и я не знаю как объяснить родным это. Я только им можно сказать хвасталась что мне наконец то позвонили(а не только пообещали) а теперь я скажу что ухожу?

А вы поинтересуйтесь на своей работе, нет ли у них вакансий на продажу страховок где-нибудь в офисе, чтобы в живую с людьми работать (как я выше написала). Скажите, что мол вам нравится работать с людьми и знаете, что от вас будет больше толку именно на такой должности, нежели в общении по телефону.

Если же нет, продолжайте искать работу, на телефоне долго не продержитесь. Тем более что наверняка начнут с вас требовать выполнения плана продаж, а если вас тяготит такой обзвон клиентов, то много вы не напродаете.
Но пока не нашли новое место, можете и здесь поработать - просто правильно себя настраивайте.
Старайтесь не принимать лично на свой счет агрессивные выпады тех, с кем говорите по телефону. Если чувствуете по голосу, что человек раздражён, недоволен (это всегда уже с первых слов чувствуется) - не наседайте на него, а вежливо спросите, когда ему будет удобно уделить вам пару минут, что у вас есть выгодное предложение для него и т.д. и т.п. При этом старайтесь всё это говорить мягким голосом, как будто разговариеваете с хорошим знакомым, который вам приятен. С мужчинами это работает 100%, только из-за ласкового женского голоса вас не пошлют (знаю это точно на собственном опыте)) И со многими женщинами это тоже работает, людям вообще приятно, когда с ними так разговаривают. Мой 10-летний опыт работы с клиентами меня в этом убедил :)

Главное - не тараторьте как автомат, пытаясь поскорее сообщить всю заданную информацию, сперва нужно завязать беседу. И если не удастся поговорить с человеком прямо сейчас (напр., он спешит, занят, ему неудобно говорить и т.д.), заручитесь возможностью перезвонить позже. В любом случае второй звонок будет с большей вероятностью успеха, т.к. вам на него дали добро.

E. B.
#6

Не знаю как у вас это работала. Нам дали списки из роддома 2-3 летней давности а мы обязаны звонить и говорить что хотим уточнить информацию живете ли вы по тому же адресу не родились ли у вас еще дети а потом про страховку. Если мы мне так позвонили я бы тоже послала куда подальше. По другому мы говорить не должны. Наверное из за этого и чувствуешь себя оплеванной.

Виктория
#7
E. B.

Не знаю как у вас это работала. Нам дали списки из роддома 2-3 летней давности а мы обязаны звонить и говорить что хотим уточнить информацию живете ли вы по тому же адресу не родились ли у вас еще дети а потом про страховку. Если мы мне так позвонили я бы тоже послала куда подальше. По другому мы говорить не должны. Наверное из за этого и чувствуешь себя оплеванной.

Да, у вас совсем фиговая ситуация. Это называется обзвон "холодной базы". Это вообще самая от.ст.ойная работа в продажах.

Да еще и текст для разговора убогий. С чего вдруг человек должен сообщать вам данные о себе, если он вас знать не знает, и отвечать на ваши распросы? Логичнее было бы начать разговор о тех детях, которые уже родились и о том, что есть выгодное предложение по мед.страховке (вы ведь ее продаете?) именно для них и уже сейчас. Можно представить компанией-партнером того роддома, от которого получили телефонную базу. Ведь наверняка будут интересоваться, откуда вы знаете их телефон.
В любом случае распрашивать про новых детей и место проживания не с первых слов, это просто глупо.

Автор, похоже ваши работодатели не особо компетенты в той работе, на которой решили деньги заработать. С такими кашу не сваришь, эффективно продавать они вас не научат.
Короче, продолжайте искать работу, эта явно проходящий вариант.

E. B.
#8

Спасибо за поддержку и за советы. Наверное скажу завтра им что это работа не для меня. Но что сказать близким чтобы не было так стыдно перед ними?

Гость
#9
Гость

*****, ты сначала знаки препинания научись расставлять! Ниче не понятно.

наверное, у нее клавиатура платная.)))

E. B.
#10
Гость

наверное, у нее клавиатура платная.)))

А у тебя наверное мозги платные и ты очень экономный

Гость
#11

Да при чем тут работодатели и их компетентность, если сам подход в корне порочен! Я "с другой стороны баррикад". Живу в спокойной европейской стране и у меня не совсем стандартное расписание работы. Как я могу реагировать на звонки про : окна, скупку золота, маркетинг вин, страховку, телефонного провайдера, ремонт крыши, альтернативное электричество, дополнительное страхование здоровья, пенсионный фонд и т.д. и т.п., по несколько раз в день, начиная с 8.30-9.00 утра в дни, когда необходимо отоспаться и будильник поставлен на 10-10.30? в 12, когда я стою в душе или только-только вышла и в жестком ритме собираюсь на поезд? в 19-20 часов, когда голодная, вынуждена отрываться от готовки и смотреть, не звонит ли мама, а там - последний писк маркетинговой мысли? В субботу, утром на предложение стать клиентом некоего банка или его конкретной услуги?! Не знаю, кто придумал, что подобные методы обработки потенциальных клиентов эффективны, думаю, борцы с безработицей. А вам, милая барышня, просто не хватило жизненного опыта понять, что ваша работа точно того же уровня, что и уборка и уход за пожилыми людьми. Относитесь к любым ответам спокойно, лично к вам они не имеют никакого отношения, ваш основной показатель эффективности в этой работе количество выполненных звонков за смену. Поверьте, т.к. и опыт обзвонов в моей трудовой практике тоже был.

Катя
#12

вобще, если роддом слил эту информацию частной страховой компании- это противозаконно. ваша контора не имеет права задавать подобные вопросы и пользоваться данной информацией (фио, место проживания, кол-во, пол и даты рождения детей). родным так и объясните, что перспектив нет, законность таких звонков сомнительна+попытайтесь донести до них, что очень благодарны родным за поддержку (в том числе, как я поняла, финансовую) так как это дает возможность вам встать на ноги и не ошибиться с выбором профессии

Гость
#13

Да уж