Гость
Статьи
Опозорилась перед …

Опозорилась перед всеми

Здравствуйте. Сегодня в школе был концерт и наш класс проводил его. Попросили выступить, придумать номера. Т.к. я учусь в музыкальной школе (фортепиано) сразу же обратились ко мне. Сначала я хотела сыграть вальс Свиридова, принести в школу электронное пианино, но за неделю до концерта эта идея сорвалась. Тогда было решено петь песню, которая мне очень нравится (концерт был посвящен Родине и песня была на эта тему). Пою я относительно хорошо (абсолютный слух), слова песни я тоже знала отлично. Вечером, за день до концерта мне позвонили и сказали поменять песню на др. Утром, когда я пришла в школу (в день концерта) мне дали слова новой песни. Соответственно я не успела их выучить, не смогла понять мотив песни. Сказала что не буду выступать и не знаю, но номеров не хватало, мне сказали петь с телефоном (со словами на фото).
Спела я ужасно, слова заглатывала и фальшивила. Раньше у меня никогда не было страха сцены, а теперь он появился. Чувствую себя никчемным и ни на что не способным человеком. Когда иду по коридорам школы, мне кажется что все насмехаются надо мной. Возможно это подростковый максимализм, но я не знаю что делать...

Гость
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Что за жизнь без позора? Это жизнь манекена, а не живого человека.

Гость
#2

У каждого в жизни бывают такие вот "провалы", это надо просто пережить и забыть. Главное что вины вашей нет, вам действительно не дали подготовиться. Если вас утешит, то скажу что я в караоке пою фальшиво и каждое утро после таких песнопений мне бывает очень стыдно. И такое случается каждый месяц почти.

Гость
#3

Школьные концерты вы так всерьез воспринимаете. А вообще песню хотя бы за неделю должны дать поучить, так что совсем не ваша это печаль.

вот те на
#4

у меня вот знакомая обделалась во время секса..(не со мной)
и ничего,живёт как-то
а вы паритесь из-за фигни....))
мне б ваши проблемы

Катенька
#5