Гость
Статьи
Простить маму

Простить маму

В детстве я была очень привязана к маме. Когда мне было 16 лет, старшая сестра родила, и мама всё внимание переключила на внука.
Мама почти ничего не покупала мне, я жила на стипендию и подрабатывала, денег на всех не хватало, и крайней оставалась я. Мой племянник постоянно был у нас, мама вечера и выходные проводила с ним, одевала, обувала, брала с собой отдыхать... в общем растила.
Мне и тогда казалось, что мама растит внука как сына, но сейчас я ещё больше понимаю, что меня мама недолюбила. И мне очень тяжело от этого. Да, я понимаю, что внуков балуют... особенно первых. Но и я была ещё ребёнком, очень нуждалась в маме. Всего и не расскажешь... я действительно пережила много лишений... обид... мне приходилось принимать активное участие в жизни племянника, и никого не волновали мои интересы, что я студентка, что у меня друзья, первая любовь итд.
Не могу этого забыть, хотя очень хочу. И простить, видимо, тоже не могу.
Подскажите, как победить обиду? От мамы я закрылась... Хочу быть близкой с ней, как раньше, но так много лет поошло, и мама так была далека от меня все эти годы. Мне 31.

Взрослая дочь
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А чем мама ребенка занималась, если бабушка его растила?

Взрослая дочь
#2

Ну вот такая мама...

Гость
#3

А теперь представьте: завтра мамы нет. Может все таки ее простите, пока она жива? Приедите к ней, обнимите, поплачите, может расскажите всё это... У меня тоже была сильная обида на маму, а потом раз - и отпустило... Ваша обида не стоит, мамы скоро не будет, а вы все взращиваете в себе обиды. Мама она одна.... И уйдет раньше вас. И вы останетесь одна - никакие мужья и другие родственники маму не заменят. Решайте проблему, пока мама жива.

Гость
#4