Гость
Статьи
Отношения девушки..

Отношения девушки..

Вообщем даже не думал что когда-то напишу подобные вещи на каком-то из форумов. Практически каждый знает какое сейчас поколение, молодёжь, поступки, выходки. Маты, курево, алкоголь, гулянки компьютеры и т.д Мне 21. Были не одни отношения. Я не пью совсем не курю занимаюсь спортом не гуляю никогда потому что вечерами изучаю курсы Английского и работаю над своими проектами по институту, стараюсь даже не ругаться матом, слежу за питанием, за режимом сна, здоровье в порядке тестостерон вообще из-за правильного образа жизни на высоте. К девушкам отношусь нежно, общаюсь так что бы им нравилось не показываю агрессию или дерзость. Им приятно. Но их у меня очень мало. Да и почему-то каким бы я не был всё равно не западают. У меня есть знакомые которые шляются ночами бухают девок как перчатки меняют и куча партнёрш полно тех кто им пишет, мне если раз в 3 месяца одна напишет уже хорошо. Неужели люди так изменились? Учусь на 1 курсе института девушек полно, и обращают внимание на каких-то понтовых типов или вообще полу***иков с чёлками подкатами сами кг по 60 весят не защита и опора а от ветра его унесёт и с такими общаются.

Аноним
9 ответов
Последний — Перейти
олд
#1

Ты низкоранговый, низкопримативный самец. С такими не спариваются. Бабы это шкурой чувствуют. С этим ничего не поделаешь. Если даже создашь семью будешь половичком об который ноги вытирают.

Мумрик
#2

Такой правильный, а девушек у него мало. Вам сколько надо, гарем?

Аноним
#3

Я говорю я не показываю свою агрессию и злость при них её хватает из-за тренировок я часто в ярость впадаю. Но при них я ничего не показываю. Когда с ними пошла на ** как мне смс парни показывали так она ещё пишет зайчик ну ты чего злишься. Очень интересно

Мишель
#4

Может ты алиментщик? Алиментщик по определению, не человек. Голосракий и неинтересный

Гость
#5