Гость
Статьи
Мы с подругой …

Мы с подругой поступили в один город

Мы с подругой поступили в один город. Живем вместе. Я учусь на заочном, первый курс. Целый год искала работу. Сначала не брали потому что нет 18, потом потому что на сессию не будут отпускать, когда уже нашла осталось два месяца, а у них только официальное трудоустройство. Поняла, что мне сложно в городе, хочу домой. Родители целый год помогали с деньгами. Но деньги кончаются, я с небогатой семьи. Думала найду работу, ну что б здесь жить, и не просить в родителях надо получать 8000-10000грн. А кто меня без опыта возьмёт? Очень скучаю за родителями. Хочу домой. И там жить. Подруга как это узнала обиделась, говорит что я ее бросаю. Но что мне делать? Она дорогой мне человек, уже как член семьи. Я действительно не знаю, как поступить. Посоветуйте, уехать домой и там щасливо жить или страдать но зато выполнить обещание данное подруге, что я ее не брошу.

Лиля
16 ответов
Последний — Перейти
ЕленаПрекрасная
#1

А что значит "счастливо жить дома" ?
Подруга вообще не причем ,ибо бросаешь ты не подругу, а учёбу которую я так понимаю родители и оплачивают ( даже если не саму учёбу,то проживание)
И они что, обрадуются узнав,что дочь бросила учёбу? Уехать конечно можно обратно ,НО с условием,что там есть куда перевестись и продолжить учится .И есть где работать

ЕленаПрекрасная
#2

Так,я не увидела про "учусь на заочном" .,..
Хотя как можно поступить на заочный нигде не работая?

Гость
#3
ЕленаПрекрасная

А что значит "счастливо жить дома" ?
Подруга вообще не причем ,ибо бросаешь ты не подругу, а учёбу которую я так понимаю родители и оплачивают ( даже если не саму учёбу,то проживание)
И они что, обрадуются узнав,что дочь бросила учёбу? Уехать конечно можно обратно ,НО с условием,что там есть куда перевестись и продолжить учится .И есть где работать

Я ни в коем случае не бросаю учебу. Я учусь на заочке и буду приезжать на сессии

Гость
#4
ЕленаПрекрасная

Так,я не увидела про "учусь на заочном" .,..