Гость
Статьи
Не вывожу социалку

Не вывожу социалку

Всем доброго времени суток.

Друзья, такая ситуация: у меня все очень *** с социалкой (мне 25 лет), то есть общение с людьми не идет, как оно может быть. То есть определенный уровень есть(***, на мой взгляд), но он может и переиодически бывает лучше.

Расскажу вкратце:

сейчас вся моя жизнь состоит из трех кругов общения:

1) Уник, где я являюсь студентом переростком, но при этом вообще ни с кем не общаюсь, кроме 1-2 человек с которыми учился раньше и с которыми имею знакомство. То есть по сути сути сижу в унике как остолоп один, и не могу завязать ни с кем нормальный диалог, потому что стремаюсь показаться каким-то не таким.

2) Друзья. Старые друзья которых знаю более 3-х лет(новых знакомств нет). С ними общаюсь нормально, когда надо душа компании, когда надо поугараю, когда надо выслушаю.

3. Работа. Меня с нее недавно уволили, но я надо упомянуть для полноты картины. Работал саппортом в одной неплохой компании, сначала был на хорошем счету, за счет образа который обрисовал, но потом раскрывшись с него слетел и в итоге был уволен. Уволили за формальный повод, но всем понятно, что за то что кайфовал как мог на работе.

С коллегами общение было натужное, они мне были не интересны(то есть я не знал о чем с ними говорить). Основное общение было с ребятами с которыми мы кайфовали на работе. С остальными и пару слов связать не мог. Либо лечил какие-то заготовленные байки

То есть по сути у меня общение складывается только с теми с кем, я выпиваю и не только.

Что делать в такой ситуации, как выровняться и прийти в норму? У меня есть потенциал, когда меня прижмет, я все могу.

Была идея пойти к психологу, мысль записаться, не знаю, на театральный кружок, где куча народу и можно практиковаться.

Подскажите, как вы вообще видите мою ситуацию, Что можете посоветовать?

Гость
16 ответов
Последний — Перейти
Корабельная крыса
#1

Уник - это унитаз что-ли?

Гость
#2