Гость
Статьи
Самые глупые / плохие …

Самые глупые / плохие вещи, которые вам говорили бывшие

Что запомнилось больше всего?

Гость
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Чтобы тебя и ребёнка взяла самая страшная халера и дочь умерла !вот самые страшные слова сказанные моим БМ)

Гость
#2

"О, боже, что ты делаешь в моей постели? Ах, да."

Гость
#3
Гость

Чтобы тебя и ребёнка взяла самая страшная халера и дочь умерла !вот самые страшные слова сказанные моим БМ)

Ему прилетело за это уже, или Вы не отслеживаете его судьбу?

Гость
#4

Я гостила у него, сняла украшения и часы, положила на книжную полку, выше уровня глаз. Потом настало время собираться, смотрю, мои вещи лежат на тысячной купюре. Я сказала, мол, у тебя тут тысяча, имей ввиду, а то кот смахнет.
Потом признался мне, что проверял меня. Сказала, что я не техника, в тест драйве не нуждаюсь , и занесла в чс.

Гость
#5

Первый муж - Пальцы клавишками на ногах и титьки висят, поэтому никому не нужна будешь. Второй сказал, что с двумя детьми не нужна никому буду (пальцами и титьками был доволен)😂😂😂

Гость
#6
Гость

Ему прилетело за это уже, или Вы не отслеживаете его судьбу?

А что ему должно прилететь?Я его не трогаю,от алиментов освободила(так как он трясся из за денег)!Пусть живет)))В соц сети как то наткнулась...жив ,здоров ,вполне упитан и кашелка с ним довольная))Такие слова мог сказать только опущенный моральный урод😂

Гость
#7
Гость

Первый муж - Пальцы клавишками на ногах и титьки висят, поэтому никому не нужна будешь. Второй сказал, что с двумя детьми не нужна никому буду (пальцами и титьками был доволен)😂😂😂

Клавишками! Это что за эстет футфетишист?

Гость
#8

Ой, однажды бывший на последок обозвал, но это х.йня, пока я была на работе он пришёл, дверь открыла моя бабушка и забрал стиральную машину, которую мы вместе покупали. Звоню, говорю чтобы вернул по-хорошему. Нет *** не послушал.