Гость
Статьи
Как сказать родителям …

Как сказать родителям о переезде?

Здравствуйте,мне 18 лет(в октябре 19),у меня есть небольшая проблема,моему парню 22,мы с ним вместе 3 года,и он хочет чтобы я переехала к нему,мы оба работаем,я живу с родителями,я их очень люблю,но они довольно таки строгие,гулять разрешают до 21:00,и то несколько раз в неделю,мне хочется переехать к парню,но я боюсь реакции родителей,мне кажется что я вполне самостоятельная,у меня есть два младших брата(6 и 13 лет)с 12 лет я ухаживала за грудным братиком,так мама болела,да и вообще часто сидела с маленькими детьми,я работаю поваром,стараюсь помогать родителям со всем,убираюсь в доме и готовлю каждый день,не пью не курю, сами родители всегда говорят что я очень самостоятельная и взрослая,но я всё равно боюсь их реакции на мой переезд,иногда я думаю-"это моё решение и моя жизнь,они меня поймут,ну в любом случае не убьют",а иногда меня просто в дрожь бросает от страха им сказать,но и оставаться мне тоже не хочется,мне кажется что жить с родителями мне уже тесновато,с мамой бывают частые разногласия по поводу хозяйства,ведь у меня своё видение ведение домашних дел,а у неё своё,но всё равно я уступаю ей,ведь как не крути она хозяйка в этом доме,и плюс вечный папин контроль,куда пошла,с кем говорила и т.п.
Мне хочется проводить больше времени со своим молодым человеком наедине,хочется быть хозяйкой в своём уголке,где я буду решать что и как должно стоять,хочется тихой жизни без вечного контроля родителей и братьев,но в тот же момент я боюсь что буду плохой хозяйкой для своего мч.и очень боюсь бытовухи в отношениях,я не понимаю мне просто не хватает смелости и решимости чтобы сказать родителям и поэтому я так сильно боюсь им сказать или я не уверена в себе и в том что смогу жить самостоятельно

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
#1

Распишитесь с мч.

Гость
#2

Просто берёте и съежаете, им ничего не говорч

Гость
#3