Гость
Статьи
Очень плохо

Очень плохо

Здравствуйте. Я не знаю зачем мне писать сюда, вряд ли это что то даст. Мне безумно плохо, ко мне снова возвращаются суицидальные мысли. Все потеряло смысл. Жизнь абсолютно пустая. У меня нет друзей, парня, работы. У меня просто вообще ничего нет. Странные отношение с родителями. Живу с ними весь карантин и мне тут уже очень надоело, как будто заперта в этом сраном маленьком городе. Я учусь в Москве в бесполезном вузе на вечерке. Скоро надо заново снимать квартиру одной, но я не хочу работать и не могу найти работу по душе. Чувствую себя очень виноватой что сижу у родителей на шее, хочется не зависеть от них финансово и вообще поменьше с ними общаться. Я знаю что звучит неблагодарно, но я просто в отчаянии и чувствую себя виноватой все время.

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Золотт
#1

Пора взрослеть

#3

Жизнь стоит очень дорого! Простите,я не хочу обесценивать ваши проблемы. Но они решаемы! Почему постпупили, туда, где вам не нравится?! Почему не хотите работать, но и сидеть на шее у родителей не сказка?! Все в ваших руках! Парень-будет , работу-найдете!

Королевишна
#4

Попробуйте пожить еще хотя бы полгода. И каждый раз, когда в течении этого времени будет происходить что-то хорошее, записывайте это в блокнотик) жизнь прекрасна и оставит вам много поводов порадоваться, что вы не распрощались с ней когда-то .

#5
Золотт

Пора взрослеть

Да. Нужно взрослеть, соберитесь и измените все

Гость
#6
Королевишна

Попробуйте пожить еще хотя бы полгода. И каждый раз, когда в течении этого времени будет происходить что-то хорошее, записывайте это в блокнотик) жизнь прекрасна и оставит вам много поводов порадоваться, что вы не распрощались с ней когда-то .

Не слушай их, это злые языки, они хотят чтобы ты продолжила мучаться в этом бренном мире, соберись с духом и убей чинушей, после чего ты обретёшь покой и войдёшь в историю

Королевишна
#7
Гость