Гость
Статьи
Почему мама …

Почему мама воспринимает меня как должное ?

Добрый день. Вопрос касается отношений с мамой, помогите прояснить ситуацию. Мне 20 лет, учусь на 4 курсе университета. Отличница. Отношения с мамой всегда были хорошие, довольно доверительные, часто разговаривали как подруги. Но недавно что-то поменялось. С отцом они разошлись год назад, но это не было ударом для неё, были очень тяжёлые отношения, расставание воспринималось как облегчение. У мамы свой бизнес- питомник кошек, что довольно прибыльно, можно сказать, что и без отца мы обеспеченная семья. Живем втроём- я, сама и сестра 9 лет.
Всю жизнь я очень любила маму, всегда помогала ей, старалась делать для неё все, даже в ущерб своим интересам. Поступила на специальность, которую она выбрала. Начала встречаться с парнем, который ей понравился. Я не жалуюсь и парень и специальность нравятся, просто всю жизнь стараюсь делать так, чтобы она не расстроилась, не переживала и вообщем и целом быть хорошей девочкой. По дому помогаю, мою посуду, полы, убираюсь в питомнике у кошек, параллельно уча два языка. Но последнее время с каждым днём мама раздражается на меня больше и больше. Говорит, что он меня никакого толку. Что я ущербная, бесполезная. Хотя я всю жизнь делала все для неё, тратила свои последние и единственные деньги на подарки на ее ДР, морально поддерживала после развода с отцом, делала все, что она просит. Но ей кажется, что я делаю недостаточно. К слову, сестра- трудный ребёнок, плохо учится, не слушается, и даже ворует деньги из ее кошелька..Но к ней она ласкова, говорит, мол, она же не такая как ты, у неё ниже развитие, чего от неё требовать. В 9 лет она даже не может налить себе чай..А когда я говорю, что я не пью, не курю, учусь на 5, помогаю по дому, пытаюсь найти работу параллельно с очными парами в универе, она говорит, что так и должно быть. Подскажите, что делать в этой ситуации ? Права ли мама ? И почему она так обесценивает меня ?

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1