Гость
Статьи
Несколько ночей думаю …

Несколько ночей думаю о том, кем же я хочу быть...

#учеба
#будушаяработа

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Всем привет! Мне 17, я учусь в колледже по специальности "Экономика и бухгалтерский учёт". А ещё мне нравится английский язык. Вот думаю, может после колледжа попробовать получить диплом о проф.переподготовке и пойти работать учителем? (Почему не в институт? Потому, что ЕГЭ придется сдавать, + стоимость обучения в институтах...кхм-кхм). Но, сколько в интернете я не искала, мало (почти никто) людей пишут, что с этим дипломом вообще маловероятно куда-либо устроиться. Но. Из-за того, что я хочу преподавать англ., вытекает ещё одно сомнение: а хорошая ли идея? То з/п маленькая, то нервотрёпка большая. Можно, конечно, и репетитором попробовать.
В общем, я в замешательстве...
Может, мне понравится работать бухгалтером. Хотя, кто знает...

Гость
#3

Ничего не знаю о проф переподготовке, но если это возможно, лучше подать документы и в институт (попробовать пройти на бюджет), и туда - для подстраховки если не пройдете на бюджет. Если знаний английского уже хватает, то можете прямо сейчас пробовать себя в репетиторстве. Там самое сложное найти клиентов, а диплом по сути не нужен.

Независимая девушка
#4

Я пожалела, что в юности не пошла на актерский, как я хотела, но смелости не хватило. Сейчас часто говорят, что я похожа на актрису какую-то там (не представляю на какую), а потом спрашивают: где вы снимались, я вас где-то видел))) Может есть такие задатки, но мечта до сих пор есть.

Любитель женщин
#5

Девочка моя, ночью надо спать, а не думать о всяких глупостях. Утро вечера мудренее - поверь!

Любитель женщин
#6

А если хочешь доброго совета - бухгалтером после коллежда без связей тебя не возьмут никуда. Максимум кассиром в сетевой магазин, а если повезёт, кассиром в банк. Удачи, милая!

Коптер
#7

А я хочу быть боевым вертолетом. Но меня от керосина тошнит.

Гость
#8