Гость
Статьи
Энергетический вампир

Энергетический вампир

Живу с бабушкой, она вечно всему недовольная, любит людей выводить из себя на скандал, не себе не другим не даёт жить, я медик, работаю при больнице, мне 22 года, всё что не делай для неё, всё не так, лазиет в моей комнате, кладёт вещи так как ей нужно, разбирает мои вещи, бесполезно что либо ей говорить, лезет в мою готовку, иногда выкидывает какие либо продукты, я не знаю что с ней делать как бороться, я просто молчу, и не иду с ней на конфликт, я же вижу ей хочется, по скандалить, иногда, она сама заводит различные сцены и темы, можно обозвать по всякому, отношения не заводишь, потому что не любой человек, сможет всё это терпеть

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Энергетический вампир здесь причём?

Гость
#2

А почему вы изначально считаете, что мужик к вам въедет и будет это терпеть? Нафиг бомжей подбирать?

Гость
#3

Сбегать от таких людей надо,приходите,помогайте но жить с такими,психику свою убьете

Зефирка
#4

Зачем постить один и тот же контент? Хоть поменяй содержимое немного, зачем так палиться?

Гость
#5

женщина, вам 22 года, уже пора жить самостоятельной, независимой от бабушки полноценной жизнью. Снимите/купите квартиру и живите сами.

Гость
#6
Гость

женщина, вам 22 года, уже пора жить самостоятельной, независимой от бабушки полноценной жизнью. Снимите/купите квартиру и живите сами.

Чтобы купить, нужно хотя бы первоначальный взнос скопить. К 22-м не успеешь.
Если снимать, то первоначальный взнос не скопить.

Гость
#7
Гость

Чтобы купить, нужно хотя бы первоначальный взнос скопить. К 22-м не успеешь.
Если снимать, то первоначальный взнос не скопить.

Если мыслить как вы, то это безвыходная ситуация, в которой только и остается жить с поехавшей бабкой и терпеть терпеть терпеть. Это тоже выбор.

Гость
#8
Гость

Если мыслить как вы, то это безвыходная ситуация, в которой только и остается жить с поехавшей бабкой и терпеть терпеть терпеть. Это тоже выбор.