Гость
Статьи
Мать и дочь

Мать и дочь

Здравствуйте! Я девушка, мне 19 лет. Учусь на высшем недалеко от своего города. Моя мама всю жизнь растила меня и в строгости, и в любви. Всякое было, но в один момент я ей сказала «я считаю тебя не только своей мамой, но и подругой». На что моя мать ответила «я тебе только мать! Никакая не подруга». После этого, ее видимо задели такие слова и она начала меняться. На то время мне было 16 лет. Каждый раз находила повод поругаться со мной(поводы помню смутно, быстро забываю плохое). Сейчас мне 19 и она до сих пор считает меня ребёнком. В плане личной жизни. И не только. Считает, что мне рано заводить серьёзные отношения, хотя в первый раз мне понравился мч, к слову, он учится на 4 курсе нашего вуза. У нас было дистанционное обучение и мама все это время говорила что ей хорошо, что дочь рядом. Но я часто ездила к своему мч с предлогом быть в 8 дома. После того, как появился этот мч, наши отношения с матерью ухудшились. Я отдала ей недавно свою стипендию, ибо знаю какие проблемы в нашей семье с деньгами. И когда мне в этом месяцу пришла стипендия, мамины слова были такие: «потерпи этот месяц, поживи пока на эту стипендию». К слову, ее мало. И жить нужно впритык. Но ничего, я согласилась. Вот последняя ситуация(не единственная), которая снова поставила меня в притык и я не знаю как разобраться во всем этом, как поступать дальше: я гуляла со своим парнем по тц, мы гуляли, я улыбалась, звонит мама: «что ты, что папа, вам все равно на мать. У меня появилась аллергия и мы не купили порошок. Можешь купить его?» Я ответила да, конечно, позвоню позже. Когда я собиралась ехать за порошком, позвонила маме: «Я сейчас еду за порошком, скажи, пожалуйста, через что оплачивать(у меня была моя карта и карта мамы)» На что она со злобой сказала: «мне уже ничего не надо» и отключилась.Я несколько раз звонила ей. Когда приехала домой, мама со мной не разговаривала, а затем упрекла в том, что я ДОЛЖНА была со своей стипендии оплатить, на которую мне ещ