Гость
Статьи
Как разговаривать с …

Как разговаривать с матерью?

Мне очень сложно общаться с матерью, она постоянно на меня кричит. То я жирная по ее мнению (хотя я вешу 66 кг всего при росте 170), говорит что я квашня и никому ненужна, жалуется что я не люблю выходить из комнаты в свободное время. При этом когда я хожу гулять, она мне говорит что она волнуется и что она умрет. Когда я ей говорила что я хочу съехать, она говорит что «девочки должны до брака с мамой жить» и что «а вдруг она умрет, а я не с ней». Ей не нравятся мои взгляды на жизнь, мои интересы, даже шалавой меня из-за этого называла. Она говорит что тратит на меня нервы и что она умрет. Я очень люблю ее, но из-за ее поведения я хочу с ней пересекаться по минимуму

Я учусь в университете, поступила в очень престижный вуз на бюджет, я не знаю чего от меня хотят. Я не пью, не курю, виду немаргинальный образ жизни

Что мне делать? #мать

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ртом попробуй
можэ чо и выйдет

#2

слушай мамку живи с ней до старости потом залети от бомжика который тебя обварует и заведи котов

попутно создавая темы тут о том что все мужыки быдланы и как ты достойна богатого и успешного:*

#3

Просто съежайте и все. По всей видимости, ваша мама очень несчастный человек, и чтобы хоть как-то поднимать свою самооценку, она отыгрывается на вас.
Надеюсь, у вас есть своя голова на плечах и вы не считаете её слова правдой.

Гость
#4

Возможно у вашей мамы беспокойства или депрессия. Она вас не понимает и боится вас потерять чтобы не остаться одной. Возможно ее саму так воспитывали, критиковали , ругали и не хвалили и не поддерживали. Скажите кроме вас в жизни мамы что еще есть? Работа, хобби, друзья, домашний питомец? Если нет стоит все это завести.
Возможно что ваша мама чувствует себя не нужной ,она боится что вы стали самостоятельная и и взрослая, уедите строить свою жизнь.